31 июля 2020 г.

Свадебная фотостраничка от MogiArt

Всем привет) Сегодня я начинаю с вами знакомство как дизайнер команды Summer Studio. Буду рада с вами дружить на площадке Instagram @mogiart.ua
Первую работу я сделала праздничную, свадебную.
Она винтажная, много цветов и лепнины, разнообразные элементы в композиции.


Практически все элементы тонированы чернилами, в том числе и высечки из набора для вырезания.


В слоях есть вырубка из черного кардстока, его я тонировала восками с эффектом состаривания, это придало работе ещё большей атмосферности.


Потрясающая общая фотография из свадебного набора бумаги меня покорила сразу, выставив ее в центре холста я и начала собирать составляющие.



В самом конце я усыпала многослойность топингами, также приклеила много-много ниток жемчуга, как по мне, он отлично сочетается со свадебной тематикой.



Листы, которые я задействовала в работе:


Спасибо за внимание, ещё увидимся))
Аленка MogiArt

1 комментарий:

  1. This is a really amazing beautiful layout with so many details 👍👏👏👏
    Mvg Gina Belgium 🇧🇪 🤩🤩

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.