13 июля 2020 г.

Свадебная страничка

Привет-привет! С вами Юлия Поспелова,
 и как же я рада снова быть здесь и вдохновлять вас материалами Summer-Studio!
И первым своим проектом я выбрала страничку. Ведь именно они (за исключением альбома) смогут раскрыть в себе всю полноту коллекции.
Для своей странички я выбрала коллекцию бумаги VINTAGE WEDDING. Эта коллекция довольно спокойна в тонах, но тем не менее полна ярких элементов.


Все вы знаете, что я больше отношу свое творчество к mixed media, поэтому на основе-листе вы видите размытые краски и текстурную пасту.


Мне очень захотелось ярких акцентов, именно поэтому я решила разбавить винтажную коллекцию  элементами из набора для вырезания #MUSTHAVE_1



Я люблю многослойные работы, ведь они придают работе более живой вид. Так с помощью чипборда, вырезанных элементов, топпингов и цветов и приподняла свою работу. Все детали вы сможете рассмотреть чуть ниже.



 Все вы прекрасно помните свой самый главный день семейной жизни-день вашей свадьбы. И не важно, было это 20, 10 или 5 лет назад. Сборы, счастье, волнение, у меня даже тряслись коленки. Поэтому я захотела в своей страничке передать этот неповторимый день. Рассказать целую историю...




В работе я использовала:
в качестве основы лист из коллекции VINTAGE WEDDING-Wedding cards (обратная сторона)


лист для вырезания Wedding elements


Набор для вырезания #MUSTHAVE_1

Благодарю вас всех за внимание. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.