15 июня 2020 г.

СП "Summer time", 3 этап и финал

 Привет!
Вот и подошел к концу наш летний открыточный проект!
Сегодня стартует заключительный, 3 этап.


Тема 3 этапа - небо, из двух ОЭ вам нужно использовать один: птица/ бабочка или облако. И не забывайте, что ваша открытка должна быть не стандартной формы (можно использовать любые формы, кроме прямоугольника и квадрата)


По итогам 3 этапа наша дизайн-команда выберет:
ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера
и мы разыграем сертификат на 1000 рублей среди участников этапа, что вовремя добавили свои работы - 3 этап продлиться по 21 июня включительно.
Кроме того, вам нужно в пост с заключительной работой добавить коллаж из всех открыток, сделанных в проекте или их совместное фото.
Так команда определит победителя всего проекта, что получит сертификат на 2000 рублей на покупку любых материалов производства Summer Studio.

Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но на приз могут претендовать только те участники, что во время добавили работу.

Более подробную информацию по СП "Summer time" можно посмотреть здесь.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Татьяна Баскакова @bellkyn
Казалось, только начался наш легкий летний открыточный СП, как уже начался третий, небесный этап! Для финального этапа я сделала круглую легкую открыточку с птичками.







Марина Юлина
Всем привет! У нас стартует уже третий этап нашего СП и тема неба такая же безграничная как и оно само. В качестве вдохновения у меня сложилась открытка в форме луны. Луна такая романтичная, особенно если на неё смотреть на берегу моря. В качестве основы я использовала фоновые листы из коллекции "Marine bloom".



В качестве ОЭ у меня бабочки.



Глядя на луну в чистом небе, наблюдая за звёздами, можно увидеть падающую звезду - в этот момент стоит загадать желание.


А как романтично вечером включить фанарик.



Вот такое романтичное вдохновение у меня сложилось. 

Валентина Бесшапошникова
Неужели уже началась третья неделя лета, а вместе с ней и третья неделя нашего совместного проекта?! Тема третьего этапа нашего проекта - Небо, безграничное, легкое и свободное. Для вашего вдохновения я подготовила открытку в форме конвертика из коллекции "Sky Swallows". Ну и в качестве обязательного элемента у меня, конечно же, ласточки.






Открытка выполнена из воздушной "Sky Swallows".


Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Привет! Неужели уже финальный этап??? Как быстро летит время! А сколько потрясающих работ вы создаете!!! Море вдохновения и идей! Давно я так не заряжалась в СП)))
Сегодня у нас стартует этап, посвященный небу, воздушной стихии...
И я сразу поняла, что хочу воздушный шар и именно детскую тематику. Придумано - сделано!👐
Каких только коллекций я не смиксовала здесь: и "Mother's tenderness" и "Forest story" и "My hunny bunny". И даже вырубка из "Vintage wedding" и надписи от информационных полосок этой же коллекции и  Набор надписей "#MUSTHAVE_1"
В качестве ОЭ у меня бабочки 😉








Аня Ануфриева @SiniZza
Привет, привет! Я решила, что моя открытка непременно будет нежно голубой, цвета весеннего неба, будут летящая птица и развевающиеся шелковые ленты. Мне так хотелось передать ощущение свободы и пронзительной красоты бездонного небосвода!!!
При создании открытки я использовала коллекции "Mother's tenderness""Sky swallows""Something blue""#Musthave_1#" и "#Musthave_2", а еще набор надписей.


Ласточку я покрыла кракелюрным лаком и добавила цветовых переходов с помощью алкогольных чернил.


В открытке использовала много кальки и вырезанных цветов, вместе они смотрятся так чудесно!



Стоит ли говорить о красоте шелковых лент ручной работы?


Мне так нравится этот сет с надписями! В работах они смотрятся очень здорово!
При создании открытки участвовали:

 
 
 

Привет всем!
Для заключительного 3 этапа нашего Совместного проекта «Summer Time»
я сделала Открытку в форме облачка, с облачками)
Немного покрасила в небесный цвет и добавила подходящий декор –
высечки "Ренессанс" и голубые цветы, чипборд - облака, стрелы и воздушный шар «Summer», цветы, кружево и топпинги.










Использовала элементы из "#Musthave_2"

Для третьего этапа нашего совместного проекта я решила выбрать форму позамысловатее. Скрипка... А почему бы и нет? Конечно, для счастливых обладателей плоттера вырезать любую форму не составит труда. Все будет достаточно быстро, точно и аккуратно. Мне же предстояло сделать все вручную, и не скажу, что это было просто. Но терпеньем и трудом я эту задачу решила... Покажу, что получилось:

В детстве я училась в музыкальной школе по классу скрипки, поэтому с устройством этого музыкального инструмента хорошо знакома. Это облегчило мне задачу.

В качестве колков, которые регулируют натяжение струн, я использовала простые белые брадсы. Сами струны сделала из тонкой проволоки, на которую нанизывают бисер.

Для "облицовки" деки использовала лист "Miracle" из коллекции "Mother's tenderness", а для грифа - лист Let's dance из коллекции My Honey Bunny. Кстати, открытка полноценно открывается ( корпус скрипки двойной, линия биговки проходит там, где крепится гриф). За счет этого открытка может стоять самостоятельно.

Для украшения моей скрипки мне пригодились вырезанные элементы из 
набора для вырезания "#Musthave_1#, а бабочка - обязательный элемент этапа - прилетела из набора бумаги Fairy Garden.

Я также использовала рамку-чипборд, тканевые цветы, кружево и вдохновляющую надпись.


Вот такой музыкальный инструмент живет теперь у меня на полочке в рабочем кабинете. Интересно будет посмотреть, какие необычные формы подготовите вы для третьего этапа нашего совместного проекта.

В работе мне пригодились:

лист из набора бумаги Fairy Garden

Напомню, с работами, сделанными для нашего совместного проекта, в других СП участвовать нельзя! (В заданиях можно)

СП "Summer time" будет проходить в нашем аккаунте инстаграм, пост с 3 этапом там выйдет сегодня, чуть позже.

В посте с работой должен быть баннер этапа и хештеги проекта #сп_summer_time и #сп_summer_time_3 . Не забывайте отмечать нас в своих постах с работами @_summer_studio_ и писать "готово" в комментариях к посту с 3 этапом.

Всем творческого вдохновения!
Ждем ваши небесные нестандартные открыточки!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.