16 июня 2020 г.

Тискательный альбом для малыша

Привет, привет! Рада вас видеть в блоге Summer Studio!
Сегодня с вами я - Марина Воробьева @vorobiova_scrap.
Буду показывать тискательный альбом из коллекции "Little sheriff". Часто так бывает, что увидев новую бумагу, сразу знаю, что буду из нее делать) Это именно тот случай!


А хотелось мне альбом размером 20*20 см со сшитым книжным блоком)
А шейкер на обложке покрыт текстурными красками от Фабрика Декору) Очень здорово получилось создать текстуру и повторить цвет замши на обложке)




Бумага очень милая, нежная и мне захотелось сделать альбом для малыша, но не со скрап-страницами! Я сшила книжный блок из листов скрап-бумаги и кардстока, тем самым разнообразив странички)



Форзацы я украсила конвертами для фото и милых сердцу мелочей. На титульном форзаце два маленьких конверта, а на заднем - один большой. В него с легкостью поместятся фотографии 10*15 см.


Никогда раньше не делала ступеньку на корешке) но то, как они смотрятся, всегда нравилось) вот и на моем альбоме теперь такие клевые ступеньки)


Обложку украшает шейкер и ковбой) Его я взяла из набора с высечками Набор высечек "Little sheriff". У этих высечек высокая плотность и потому они отлично подходят для обложки! Так же здорово вписался цветок из Набора тканевых цветов.


А вот так выглядит обратная сторона обложки)


Еще я сняла для вас видео с быстрым обзором этого милаша))
Приятного просмотра!)


Использовала материалы
Набор двусторонней бумаги "Little sheriff"






Коллекция "Vanilla dreams"


С вами была я, Марина Воробьева) До скорых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.