19 мая 2020 г.

Анонс СП "Summer time"

Привет!
Как вы относитесь к легкому скрапу в замечательной компании?
Думаю, положительно)))
Поэтому мы приглашаем вас присоединиться к нашему совместному проекту "Summer time", который стартует уже 1 июня.


В рамках совместного проекта вас ждет:
- 3 этапа, где мы будем создавать фигурные открытки;
- вдохновение от дизайнеров Summer Studio на каждом этапе;
- не сложные ОЭ, о которых мы напишем 1 июня, в день старта проекта;
- каждый этап будет длиться 7 дней;
- крутые призы от Summer Studio:
сертификат на 1000 руб. на покупку бумаги Summer Studio в каждом этапе;
 
сертификат на 2000 руб. на покупку бумаги Summer Studio победителю проекта.
 
 
СП пройдет в нашем профиле инстаграм по хештегу #СП_"Summer time", следите за публикациями)

У вас есть около двух недель, чтобы подготовить материалы.
А сейчас приглашаем вдохновиться материалами, что подготовили наши дизайнеры для СП "Summer time"
Николаева Маша
Всем привет! 
Для нашего летнего СП я запланировала открытки в форме Листика и Облачка!
Для работы 2 этапа я выбрала потрясающую коллекцию "Wild Forest" 
и набор для вырезания "#Musthave_1".
А для 3 этапа - коллекцию "Something Blue" и набор для вырезания "#Musthave_2"
Подобрала к бумаги чип, цветы, фигурки, пудру для эмбоссинга, 
краски, алкоголики, пайетки и много блёсток.
Будут микс-медийные красочные работы. Думаю, по фото это видно)
Вдохновляемся!





Анна Ануфриева
Я для проекта выбрала листы из коллекций "Marine Bloom" и "Sky swallows", а еще  "#Musthave_1" и "#Musthave_2" (обожаю!)
Так же в работе буду использовать краски, чернила, рамочки, которые подойдут по цветовой гамме, скрепки, пуговки, кардсток, шелковые ленты, шикарное кружево (вдвойне приятно его применять, потому что это - подарок:
Я не стала собирать много материалов, потому что основное внимание хочу отдать вырезанным элементам! Признаюсь, что оба Мастхева прочно заняли все мои скраповые фантазии и каждая из последних работ непременно содержит в себе их элементы!
Собрала все, смотрю, любуюсь! А идеи уже так и прыгают)))
 Только посмотрите, какой вдохновляющий сет!




Привет, дорогие наши читатели!
Для нашего увлекательного летнего проекта я буду создавать открытки для первого морского этапа и для второго лесного!
Для этого буду использовать три основных коллекции:
"Sky Swallows", "Marine Bloom" и "Wild Forest" , а также наборы высечек к ним!
Для создания моих открыток в ход пойдут такие материалы как: кружево, гипсовые фигурки, вырубка, чипборд. Ну а украшать декор я буду своими любимыми спреями и пудрами для эмбоссинга!
Жду не дождусь, когда ко мне приедет новая посылка с наборами "#Musthave_1" и "#Musthave_2"  и скорее всего они тоже послужат украшением моих необычных открыток!
Для вашего вдохновения я сделала несколько фотографий с моими материалами!





Привет всем! Нас с вами ждет шикарный проект,  но на этот раз фантазия должна работать на все 100%! Перебирала свои запасы в поисках нужных материалов, а на чем остановилась - можно посмотреть на фото.
Творить свои работы я буду из новинок этой весны - коллекций "Renaissance" и "Marine Bloom",  и с нашими выручалочками - наборами для вырезания "#Musthave_1" и "#Musthave_2".
Так же я приготовила кружево, чипборд, топпинги и цветы ручной работы





Присоединяйтесь к нашему проекту, будем вместе вдохновляться и вдохновлять!

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите их в комментариях.
Ждем всех в проекте 1 июня!
Пока!

4 комментария:

  1. Доброго времени суток. Можно уточнить_ СП будет проходить ТОЛЬКО в Инстаграм или здесь тоже? и для СП нужны материалы вашей марки или можно любые? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, СП будет проходить в нашем профиле инстаграм. Материалы вы можете использовать любые.

      Удалить
  2. и где посмотреть примерный список материалов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, что понадобиться для создания открыток: картон или кардсток для основы, бумага для скрапбукинга, клей и украшения, к которым вы привыкли. Еще будут ОЭ, их мы будем озвучивать в рамках этапов.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.