9 июня 2020 г.

Панно с феей

Всем - привет!
Сегодня с вами Людмила Черноиванова и я приготовила для вас красочное панно с феей из коллекции "Tender sentiment".  Мне захотелось окунуться в атмосферу волшебства, доброты, нежности и красоты! 


Мне очень нравится использовать в работах вырезанные элементы из наших коллекций! С их помощью можно создавать целую историю! Также я использовала краски в виде спреев и пудр! Фон панно создавала с помощью текстурной пасты и трафаретов.


А дополнительный многослой создан с помощью чипборда, вырубки и гипсовых украшений, которые тоже подверглись красочной обработке.










Коллекция "Tender sentiment", лист для вырезания


С вами была Людмила Черноиванова

Я дизайнер Summer Studio

Теплого вам лета и отличного настроения!
Пока!

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.