8 июня 2020 г.

СП "Summer time", 2 этап

 Привет!
Сколько красоты сотворили вы по 1 этапу проекта!
Не завидую нашим дизайнерам) Как они будут ТОП выбирать...
А сегодня стартует уже 2 этап


Тема 2 этапа - лес, из двух ОЭ вам нужно использовать один: растение или животное. И не забывайте, что ваша открытка должна быть не стандартной формы (можно использовать любые формы, кроме прямоугольника и квадрата)


По итогам 2 этапа наша дизайн-команда выберет:
ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера
и мы разыграем сертификат на 1000 рублей среди участников этапа, что вовремя добавили свои работы - 2 этап продлиться по 14 июня включительно.

Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но на приз могут претендовать только те участники, что во время добавили работу.

Более подробную информацию по СП "Summer time" можно посмотреть здесь.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Привет, привет! Как же мне нравится формат нашего СП! Всегда интересно попробовать сделать что-то эдакое) 
На сей раз у меня открыточка в форме мордочки зайчика) 


Раз уж тема этапа "лес", то и коллекцию я решила взять лесную) "Forest story".


Чипборд я покрыла красками. Получилось весьма реалистично)




В качестве ОЭ у меня мышонок, который добавил мимишности моей работе) 


Спасибо, что следите за проектом! Обязательно присоединяйтесь! Вы дарите нам вдохновение!!! 

Ура-ура! Второй этап!
Для второго этапа у меня открытка в виде лисьей мордочки и главной героиней - рыжей лисой.
Форма открытки под главную героиню, мне кажется, - классная идея. Она пришла мне в голову, когда я получила новую обалденную коллекцию "Wild  forest".


Она просто невероятная, такая загадочная и таинственная, и очень комфортная для меня в плане палитры. Моя очередная любовь от Summer Studio! Идеальна для второго этапа с лесной темой.



В этом этапе у меня из ОЭ - лисичка. Добавила чипборд-ландыши, для меня это все-таки лесные цветы, и паучка (ну какой же лес без пауков).


 


Вот такая красота, очень интересно, что же получится у вас!
Использовала коллекцию "Wild  forest" и листы из набора # Musthave_2".



Марина Юлина
Привет! Для второго этапа я сделала круглую открыточку с ажурным краем и лесными жителями - олененком и мышонком, скрывающимися на полянке в цветах) Для моих героев это самое счастливое место на свете)





Привет, дорогие наши читатели!
Для второго этапа нашего СП я приготовила открытку в форме домика. В нем поселилась дружелюбная семейка мишек)) Я так давно не делала детских открыток, что получила неимоверное удовольствие, работая с бумагой и вырезалочками коллекции "Марсала".


Лесной домик получился немного сказочным и таким уютным))


Фон я усложнила текстурной пастой, нанеся рисунок через трафарет. Также в домике есть три пенечка, два из них - это спилы, а третий-чипборд. Основные украшения - это, конечно, вырезанные элементы из этой коллекции.









В работе использовала   коллекцию "Марсала"

Лист для вырезания   Лист двусторонней бумаги

Анна Ануфриева @SiniZza_
Для второго этапа нашего совместного проекта я выбрала форму - дерево. И, знаете, да - было сложно. Составляла ствол и крону из нескольких слоев бумаги. Вдохновлялась новинкой - шикарной "Wild forest", формы с кроной и стволом вырезаны именно из нее.
Кроме того, я добавила ОЭ - растение - веточки из набора высечек "Renaissance", усложнила композицию рамочкой, металлическими украшениями.


При создании открытки активно использовала краски и алкогольные чернила, они эффектно выделяют фактуры и слои!




В создании открытки участвовали:




Ждем ваши замечательные открыточки))
Привет всем!
По второму этапу  нашего СП приготовила открытку в форме листика!
Старинная дверь ведет в настоящую сказку – мистический сад!
Использовала новую майскую коллекцию "Wild forest".









Напомню, с работами, сделанными для нашего совместного проекта, в других СП участвовать нельзя! (В заданиях можно)

СП "Summer time" будет проходить в нашем аккаунте инстаграм, пост со 2 этапом там выйдет сегодня, чуть позже.

В посте с работой должен быть баннер этапа и хештеги проекта #сп_summer_time и #сп_summer_time_2 . Не забывайте отмечать нас в своих постах с работами @_summer_studio_ и писать "готово" в комментариях к посту со 2 этапом.

Всем творческого вдохновения!
Ждем ваши лесные нестандартные открыточки!

7 комментариев:

  1. Роскошный, невероятный пост !! Девочки, вы создали чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, сам себя не похвалишь!😊❤ мы создали чудеса!🤩

      Удалить
  2. Невероятные открытки, любоваться и любоваться только).
    Подскажите как в Инстаграм вставлять баннер задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, нужно скачать программу репоста или просто сделать скрин экрана !❤

      Удалить
    2. Телефон новый. Научилась). Спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо большое за волшебное вдохновение!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.