25 июня 2020 г.

Коробочка-рюкзачок

Всем - привет!
А вы не забыли, что в блоге Summer Studio до 4 июля продолжается Креативное задание "Mother's Tenderness" с нежнейшей доской вдохновения, мимо которой ну никак не пройти!!!

Я решила добавить вам немного вдохновения и сделала подарочную упаковку-коробочку в форме рюкзачка. Долго выбирала, сделать его для мальчика или для девчонки... Но мама двух дочек победила во мне, - и рюкзачок получился мятно-розовым и зефирным :)))


Конечно, мой выбор бумаги был очевиден - это милейшая коллекция "Mother's tenderness". Из нее я выкроила все детали, которыми обклеена заготовка из кардстока. А для ручки, клапана и кармашка мне пригодился лист "Happy day" из коллекции "Little sheriff". И, как можно заметить, эти коллекции прекрасно сочетаются между собой.



Как и подобает настоящему рюкзачку, моя бумажная версия имеет и крепкую застежку на встроенный в клапан магнит, и ручку, закрепленную брадсами, и петельку из хлопковой тесьмы, и широкие "ортопедические" лямки :)



Так как все девчонки любят мягкое и розовое, я решила добавить на боковую стенку две нитяные кисточки-подвески. А к ним - прекрасного фламинго. Он очень в тему пригодился :)

 

На лицевой стороне - карточка с фламинго, которую я вырезала из листа "Mommy and me", несколько цветочков и вырубленная из поля листа надпись.

В рюкзачок можно сложить небольшие подарки для малышки: карандаши, фломастеры, игрушки-подвески или сладости. Думаю, что в такой упаковке получить подарок будет вдвойне приятно :)))


В кармашек я вложила несколько милых карточек, которые вырезала из листа "Family ties".

Надеюсь, идея с нестандартной упаковкой для детских подарков придется вам по душе, и вы сотворите что-то подобное для нашего креативного задания. 
Буду ждать ваших замечательных работ!



В работе мне пригодились:
коллекция "Mother's tenderness"


Желаю всем отличного настроения и творческих успехов!
С вами была я, Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.