18 июня 2020 г.

Страничка для PL

Привет! С вами Ирина Чудалева @irina.chudaleva.
Как часто вы создаете странички? Я - не очень в последнее время, но делать их обожаю! И все это время я делала объемные странички с достаточно пышным декором. Но вот мне поступил заказ, нужно сделать страничку для PL... Но. В моем виденье. Одно условие - страничка должна быть плоской, чтобы поместилась в файл.
Честно, я люблю задачки со звездочкой, поэтому с радостью взялась за проект. В итоге страничка вышла плоской, но не такой скучной, как просто карточки для PL. При желании, слева на светлой полоске можно оставить журналинг)))


Я смиксовала коллекции "Dreamland" и "Marsala".


Добавила рамочку-высечку и элементы из коллекции "#Musthave_2".





Очень люблю бумагу от Summer, она так шикарно сочетается!
Ну, как? Справилась я с задачей?)

Помогли мне в этом:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.