2 июня 2020 г.

Романтический холст от Ирины Чудалевой

Приветствую вас со страниц нашего блога я, Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Как же я соскучилась по краскам! Поэтому не раздумывая села делать холст. Тем более у меня появились красивые фото и эта работа не станет очередной на  моей полочке, а поедет к героине фото)))




Решила поработать с набором #Musthave_1 Вырезала потрясающие желтые розы и листву с того же листа. 





 А еще пригодился лист для вырезания Dreamland, из него я вырезала розовые цветы, они отлично дополнили композицию. 






Обожаю эти вырезалки! Вот уж действительно musthave!!! Купил - и делай без оглядки и холсты, и странички, и целые альбомы!!!!





До новых встреч!!!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.