1 июня 2020 г.

СП "Summer time", 1 этап

Привет!
 На календаре 1 июня! А это значит, что наступило не только лето, но и наш не форматный открыточный совместный проект!


Тема 1 этапа - море, из двух ОЭ вам нужно использовать один: ракушка или коралл. И не забывайте, что ваша открытка должна быть не стандартной формы (можно использовать любые формы, кроме прямоугольника и квадрата)

По итогам 1 этапа наша дизайн-команда выберет:
ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера
и мы разыграем сертификат на 1000 рублей среди участников этапа, что вовремя добавили свои работы - 1 этап продлиться по 7 июня включительно.

Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но на приз могут претендовать только те участники, что во время добавили работу.

Более подробную информацию по СП "Summer time" можно посмотреть здесь.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Марина Воробьева  @vorobiova_scrap
Приветствую! Сегодня стартует первый этап нашего не формального СП) Задание не простое, так как открытки не стандартной (не квадратной и не прямоугольной) формы я раньше не делала) но это не повод не принять вызов! 

На первом этапе тема "Море". Хоть в этом году оно и не светит, но помечтать можно) Я сделала открытку в форме домика, по крайней мере я старалась сделать что-то подобное) она у меня с шейкером на всю открытку, хоть тут пошуршу) Из ОЭ - ракушки. Самые что ни на есть настоящие) 


Бумагу я выбрала тематическую - морскую из новинок этой весны. Ещё мне здорово помог набор Musthave_1. Здесь я взяла листочки и веточки)


Надпись на открытке - это ещё одна новинка от Summer studio - набор надписей. 


Теперь немного деталей) 




Небольшое шуршащее видео) 


Вот такая у меня вышла фантазия на тему моря) 
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту! Буду ждать ваши творения! 

Ольга Шульгина
Приветствую всех в нашем совместном проекте! Тема моря актуальна каждое лето  и это лето не станет исключением! Не искупаемся, так хоть помечтаем! Морские открытки, как глоток свежего морского ветра, всегда приятны и вдохновляющи.

В этом этапе у меня открытка в форме спасательного круга с цветочной композицией и обитателем морских глубин - черепахой.
Сделала ее из новинки этой весны - чудесной яркой коллекции "Marine Bloom"
и наборчика " # Musthave_2".








Из ОЭ этого этапа - у меня кораллы.


Татьяна Баскакова @bellkyn
Привет! Тема моря в скрапе как никогда актуальна этим летом :) Я навертела к первому этапу нашего СП пару маленьких открыток в форме ракушки. Их удобно будет положить в пакет с подарком, как приятное дополнение :)







 С нетерпением будем ждать ваши фантазии на тему моря!

Ирина Чудалева
Привет! У нас стартует удивительный совместный проект. Очень интересно, сколько нестандартных идей воплотим в жизнь мы с вами!)
Признаться, морскую тему в скрапе я не очень люблю, как-то она мне не откликается... Но! Это не повод проходить мимо! Первой мыслю было сделать открытку в форме маяка... Но, во-первых, маяк я недавно делала, во-вторых, (повторюсь) морскую тему мне хотелось всячески избежать) И я придумала открытку в форме бабочки. А вот все положенные атрибуты морской тематики на месте: и чипборд с ракушками, и вырезалки из морской коллекции с чайкой, фонарем и пр, и подвеска-ракушка... Так что выход есть всегда. Вот вроде морская у меня открытка, а форму я задала совсем не морскую))) И очень довольна результатом! Надеюсь, вам это поможет, если вы, как и я, с трудом делаете работы на морскую тему😉


В открытке использовала коллекцию "Sea party"  и Marine Bloom.





 


Привет, наши дорогие читатели!
Для первого этапа нашего открыточного проекта я решила сделать открытку с шейкером в виде морской звезды! Открыточка моя двусторонняя, с одной стороны она получилась невероятно-нежная, а с другой более яркая. Также как и море, оно бывает очень спокойным, а бывает и показывает свой сильный характер!
Мои ОЭ - ракушки. В работе есть и настоящие и в виде чипборда.
Вот нежная сторона открытки






а вот и более яркая)






И небольшой шуршащий ролик))


В работе использовала коллекцию Marine Bloom

Набор двусторонней бумаги   

Ждем ваши неповторимые морские открытки!

Приветствую читателей нашего блога! Сегодня стартует первый этап нашего летнего СП "Summer Time". Для многих из нас лето ассоциируется с морем,  поэтому и тема первого этапа нашего проекта - морская. Уж не знаю как в этом году сложится с поездками, но помечтать-то мы уж точно можем!
У меня сложилось сразу две открыточки в форме парусника, в качестве ОЭ  я выбрала морскую звезду.


Первая открытка получилась более яркой и насыщенной, а светлый парусник более нежный, как легкий морской бриз.






В работе использовала уже полюбившуюся многим коллекцию Marine Bloom

Набор двусторонней бумаги   

С нетерпением ждем ваши чудесные открытки!


Морская тема в этом году, наверное, особенно романтичная, так как для большинства из нас поездка в летний отпуск под большим вопросом... Но разве нужно унывать? Конечно, нет!!! Надо верить, что все обязательно сбудется, и уже сейчас присматривать для себя место под солнцем, - там, где шум прибоя и крики чаек... Планета выздоровеет, и вы обязательно отправитесь туда, - надо только немного подождать...
А для настроения я законсервировала вам мечты о море вот в такой волшебной баночке.


На дне баночки притаились вырезанные кораллы и настоящие морские ракушки.


А если поворачивать открытку из стороны в сторону, - шуршание микробисера, белого песочка и пайеток-звездочек будет напоминать шум прибоя...


Для создания открытки я использовала остатки бумаги из коллекции  "Sea party" от Summer Studio.


Мне хотелось, чтобы моя открытка  поднимала настроение и заряжала оптимизмом, - поэтому внутри я разместила мотивирующую надпись-баннер из коллекции  "Marine Bloom" и такой же симметричный баннер с чистым полем для записи имени адресата или нескольких теплых слов от себя...


На спинке открытки почтовая марка-маяк и взмывающая вверх чайка.

Ждем ваши чудесные морские работы в нашем совместном проекте!!!
В работе я использовала:
листы из коллекции "Sea party"

 


лист "Royal sea" из коллекции "Marine Bloom"



Напомню, с работами, сделанными для нашего совместного проекта, в других СП участвовать нельзя! (В заданиях можно)

СП "Summer time" будет проходить в нашем аккаунте инстаграм, пост с 1 этапом там выйдет сегодня, чуть позже.

В посте с работой должен быть баннер этапа и хештеги проекта #сп_summer_time и #сп_summer_time_1 . Не забывайте отмечать нас в своих постах с работами @_summer_studio_ и писать "готово" в комментариях к посту с 1 этапом.

Всем творческого вдохновения!
Ждем ваши морские нестандартные открыточки!

8 комментариев:

  1. Невероятные работы, шикарные, завораживающие!
    Жаль что сп проходит только в Иг...эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный проект и работы девчонок шикарные - вдохновляющие! Я как и Юля расстроена что СП только в ИГ - не люблю его, люблю скрапить для бложика

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень приятно читать такие слова о работах дизайнеров и проекте в целом. Но на этот раз было принято решение проект полностью провести в сети инстаграм.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые открытки.Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! В каждой открытке гармония, идея! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие работы! Мда... я уже залезла в стол посмотреть остатки коллекции морских анемонов и вот... ИГ... Ну, ладно, хотя жаль, конечно. Успеха проекту!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.