22 августа 2019 г.

Детские открытки "My honey bunny"

Привет, друзья! С вами Аня Евстратова.
Сегодня я приготовила детские открытки для вдохновения.
В работе коллекция My Honey Bunny.


С высечками из коллекции составить композицию проще простого) На первой открытке я взяла милую девочку, она гуляет с шариком по цветочному саду с бабочками)


Добавила кружево, чипборд.


В качестве топпингов в в этот раз использовала только пайетки, мне хотелось сохранить легкость композиции. Получилось объемно и многослойно, в то же время на открытке оставила много свободного пространства (воздуха).


На второй открытке у меня мишка) Вообще, высечки из этой коллекции - это особая милота)) Ну сами посмотрите!


Идея композиции на открытках одинаковая и для меня такая раскладка вовсе не привычная, однако, мне она понравилась.


Материалы использованные в работе повторяются. Кружево, чипборд, цветы, высечки...


И на последок покажу еще раз их вместе)


В работе была чудесная My Honey Bunny.


Я надеюсь, мне удалось вас вдохновить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.