13 августа 2019 г.

Летнее вдохновение от Николаевой Марии

Всем-всем - привет! С Вами Николаева Маша.
Наступил последний месяц лета и мы наслаждаемся последними теплыми деньками!
А у нас уже вышло августовское задание "Hot Summer Days".
И в этот летний день хочу представить вашему вниманию мое вдохновение
Magic Box + Миник, 2 в 1!


Свою волшебную коробочку я сделала дочке, с нашими фотографиями на природе!
А помогли мне в этом бумага и прелестный цветочки Summer Studio)


Меджик состоит из 3 коробочек разных размеров. Размер основной 11 на 13 см, довольно таки большая и тяжеленькая получилась.
На сторонах коробочек расположила фотографии, размер 5х7 см. Всего уместилось 16 фото, поэтому и миник)


Много-много фото и деталек)
















В работе использовала:


В том числе листы для вырезания:




А с Вами была Николаева Мария

Жду Ваших комментариев и работ по заданию!


Чудесных летних деньков!
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Маша, какое-то волшебство! как в цирке:)) Я сбилась со счету сколько же коробочек, пока не прочитала)) И так красиво всё оформлено!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо большое за такие слова, мне очень приятно, спасибо)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.