30 августа 2019 г.

Лето - маленькая жизнь!

Привет, друзья! С вами Аня Евстратова!
Сегодня покажу вам своё морское вдохновение;) в работе чудесная Sea party.


Однажды моя знакомая написала: "Как можно после рабочего дня в офисе идти домой, если ты сегодня ещё совсем не жил?" Пожалуй, осознание этой фразы пришло ко мне с рождением первой дочери, но именно это определение, спустя уже много лет после рождения детей теперь сидит у меня в голове каждый раз, напоминая о своей правоте. А что для вас - жить? Вы задумывались? 

Однажды задавшись этим вопросом, мой прежний мир перевернулся с ног на голову и вещи, которые раньше были важны, обесценились вовсе, а другие, наоборот, возымели великую цену. И вот одна из таких важных для меня, жизненно важных вещей - это моя семья, дети, муж и когда мы все вместе))) В этом году у меня уже состоялось мое главное приключение в лето и оно было незабываемым! Да, именно таким!) Его-то мне и захотелось заскрапить) Т.к. этот отдых дал мне почувствовать жизнь и то, что я живу!


В основе альбома тканевая заготовка от Примы, знаете, такие лет 100 назад выпускали)))) Шучу) Просто именно она подошла, скажем, в сердце попала;)


Покрыла грунтом, добавила цвет, а дальше все очень просто, ведь в наборе бумаги просто великолепные высечки и просто куууча потрясающих цветов, складывать композиции с которыми - одно удовольствие)


Альбом сейчас на три разворота, я не любитель колец, признаюсь, и думала, что три разворота с декором более чем достаточно, однако, закончив, поняла, что в дальнейшем можно еще пару разворотов добавить.


Первый разворот про лето и про жизнь, конечно!
Восхищаюсь детьми и тем, какие они жизнерадостные!



Каждую страницу засыпала топпингами. Понятно, что со временем лишнее слетит, но мой альбом скорее микс-медийный получился, решила делать)





Второй разворот. Добавила потрясающего кита из коллекции. Ах, девочки, я его люблю!)) 



На второй странице у меня морской конек.


Третий разворот. И скажу по секрету, он про сестринскую дружбу, которой я восхищаюсь! Конечно, кроме ситуаций, когда они поубивать друг друга готовы, в остальном они очень даже любят друг друга))))))






На этом у меня все) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить, и вы обязательно сотворите много красоты! ;)

Напомню, в работе была Sea Party


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.