21 августа 2019 г.

Серия карточек "Летняя мороженка" от Светланы Саночкиной

Доброе утро, друзья!
Наконец-то стало тепло! Лучше поздно чем никогда :)
И для меня настала пора мороженого! Я очень любила в детстве заходить с мамой в "Детский Мир" и покупать там самое вкусное - фисташковое или дынное! Такой праздник случался со мной не так уж и часто, но тем вкуснее было лакомство! А вы любите эту холодную летнюю сладость? Пока вы думаете, покажу свою новую серию карточек необычной формы.


Заготовки я вырезала на плоттере, сделала фон пастами и красками и собрала композицию из цветов из листа для вырезания, кружева и топпингов.



На свету мои мороженки играют и переливаются золотой надписью и глиттерами.



Вот такая серия карточек у меня получалась.
Желаю вам вдохновения и провести остаток лета весело и вкусно!

В работе листы для вырезания "Flowers Splash":


До новых встреч! С вами была Светлана Саночкина!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.