16 августа 2019 г.

Открытка в коробочке

Всем привет! С вами Марина Юлина.
 Сегодня я подготовила для вас вдохновение из новинок - коллекции бумаги "MARSALA" и листов для вырезания с цветами из коллекции "Forest story".
Открытка "С днем рождения!" в подарочной коробочке.
Размер открытки 10*18 см. Размер коробочки 12*18.5 см.





Для удобства, чтоб легко было достать открытку, есть лента, прикрепленная ко дну. На крышке коробочки немного декора с использованием цветов из листа для вырезания "FLOWERS SPLASH".


Вдохновение пришло само по себе, когда я взяла в руки новую коллекцию. А помогли мне кружево, растительный чипборд и цветочки)



Мне очень захотелось блеска, ведь день рождения - это праздник, и подарки должны приносить удовольствие. Поэтому я покрыла чипборд пудрой для эмбоссинга с блёстками и добавила немного глиттера. А чтоб поддержать гармонию  между открыткой и коробочкой, я сделала прозрачное окошко из ацетатного листа в золотой горошек.




Вот такое вдохновение у меня сложилось)
Лето походит к концу, поэтому желаю вам солнечных деньков и волны не только морской, но и вдохновения)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.