26 августа 2019 г.

Осени навстречу - осенние открытки

Доброго дня вам, дорогие друзья, от меня - Кати Захаровой.
Осень подкрадывается совсем незаметно, особенно, когда лето похоже на нее. Но это совершенно не повод грустить. Я вот, например, люблю дождь. Люблю смотреть в окно, слушать как барабанят капли по стеклу, в эти моменты прекрасно думается и придумывается.
Осень - пора ярких красок, не таких как летом, но своих: теплых, глубоких. Осень - пора урожая, вкусных арбузов, яблок и полезных овощей. Осень - грибная пора, запах леса, особенно после дождя, вообще что-то особенное, правда?
А еще - это пора новых знаний, праздники наших учителей и воспитателей. А значит и пора волшебных открыток!
Хочу показать вам свою коллекцию осенних открыток, которые сложились на одном дыхании, как только я разложила бумагу и погрузилась в ассоциации.


Желаю вам приятного просмотра, а ниже опишу, что я использовала в своей работе.
Первая открытка "Melody of my soul"



 


Вторая открытка "Moment"




 И третья, "My autumn"







Все открытки я сделала из бумаги коллекции MY AUTUMN.
Выбрала три листа, по одному на открытку, и исходя из цвета - подобрала декор.
Для украшения открыток я использовала элементы из листа для вырезания, надписи из информационных полос, много растительной вырубки, чипборд и немного цветов, часть из которых сделала из остатков бумаги с помощью ножей для вырубки.


На этом заканчиваю, и желаю вам отличного настроения, солнышка в душе и вдохновения на новые творческие работы.
Обнимаю, ваша Катя.

Коллекция MY AUTUMN

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.