12 августа 2019 г.

Цветочно-ягодное вдохновение от Ольги Кайновой

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Origa_Utosha (Ольга Кайнова) и моё ягодно-летнее вдохновение:)
Видимо, в этом сезоне мне не хватило летних удовольствий, в том числе и ягод. Поэтому в качестве восполнения авитаминоза моё ягодное творчество:))

Первой сложилась открытка в подарок на юбилей.


Такие ягодные открытки я делаю каждое лето и, увидев новую коллекцию "Forest Story", я решила, что она отлично подойдет для моей задумки! Сочетание принтов этой бумаги показалось мне весьма привлекательным и вкусным:)


Декор из кружева, вырубки и цветочно-ягодной композиции я дополнила элементами из листа для вырезания "Forest".





"Спинку" открытки тоже не оставила без внимания:


И еще из этого же набора бумаги я сделала подарочную коробочку с сюрпризом.


Украсила её композицией из декоративных цветов и ягод, добавила вырезные элементы из коллекции.


Внутри коробочки разместила миниатюрную корзиночку, в которую можно вложить небольшой подарок или денежную купюру.






Стенки коробочки задекорированы картинками и вырубкой, на двух сторонах рамочки для небольших фотографий.








Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Работы просто завораживающие, что одна, что другая! Такие вкусные и классные!))) Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, благодарю Вас за приятнейший комментарий! Рада, что работы понравились!:))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.