29 августа 2019 г.

Цветочное панно

Всем, привет!
С вами Виктория Рудичева, и я приготовила для вас цветочно-лесное панно на деревянном спиле.


Эту работу я сделала в подарок на День рождения своей мамы.
Черно-белые фотографии всегда вызывали во мне особые чувства и эмоции...
Это особая атмосфера и воспоминания..!


Такие черно-белые снимки мне всегда хочется оформить в ярких красках.
Уверена, такие жизнерадостные цвета придают фотографии совсем иное настроение и дарят ощущение настоящего, а не прошлого...


В создании этого панно я использовала яркую и насыщенную коллекцию «Marsala» от Summer Studio. Эта бумага идеально подошла к моей задумке. Палитра необычайно сочная и красивая!
В построении цветочно-лесной композиции мне очень помогли листы для вырезания «Dreamer», «Flowers morning», «Flowers splash».
Только посмотрите, какое разнообразие ярких цветов, зелёных веточек разных оттенков и эффектных чёрных акцентов!




В качестве дополнительного декора я использовала краски, штампы, кружево, искусственные веточки и цветы, вырубку, чипборд, покрытый эмбоссингом и топпинг в виде золотистой слюды.



Всем, спасибо за внимание!
Яркого вам настроения и новых творческих идей!

В работе использовала:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.