9 апреля 2019 г.

Мамины сокровища

Всем привет! С вами Марина Юлина.
Новый месяц - новое задание "Цветочный фейерверк". Первая мысль, которая ко мне пришла, что работа должна быть обязательно пасхальной. Но я решила, к заданию стоит подойти иначе. Я давно хотела сделать мамины сокровища круглой формы. Детская коллекция "My Hunny Bunny" отлично подошла по цветовой палитре к заданию. А замша, хлопок с милый принтом и кружево отлично дополнили картину.


Давайте поближе рассмотри шкатулку. Из ОЭ у меня три крупных цветка, а желтые элементы - бабочка, воздушный шар в форме сердца, ну и цветок желтый)




На внутренне стороне крышки можно разместить 3 фото размером 8.5*9.5 см., а закрывается открывашка на ОЭ - желтый декор в виде анкера и брадса. Внутри коробка оформлена бумагой с желто-цветочным принтом.


В самой коробочке есть конверт для УЗИ и теста, а дно я застелила желтым хлопком.


В слои кружева я добавила вырезные элементы и чипборд "Вензель".


Спасибо большое за внимание!
Присоединяйтесь к нашему задание "Цветочный фейерверк".


Надеюсь, вы получили порцию вдохновения. На улице уже почти весна и я желаю вам отличного настроения вместе с теплыми солнечными деньками.

В работе использовала детскую коллекцию бумаги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.