19 апреля 2019 г.

Миниальбом #я_в_тренде

Всем привет! Сегодня с вами я, Алина Коровкина 😘😘, и моё вдохновение 😍
Когда ко мне пришла дизайнерская посылка, я сразу положила глаз на эту коллекцию #В_тренде. Очень понравились карточки к ней, да и принты такие оригинальные. Я сразу знала, что не буду тратить её на открытки, надумала такой не затейлевый миник😉
Он очень подходит под индивидуальный #фотосет.




Мини альбом на 5 разворотов, размер его 15*15, на изготовление ушёл один набор, без дополнительных украшалок, только карточки👌





Все цветочки вырезаны из листа бумаги, а аксессуары из листа для вырезания, в каждой коллекции Summer studio такие есть😉










А больше всего в коллекции зацепили эти высказывания известных женщин, ну как точно они подметили, а мы применили 👍
И видео-обзор альбома😍


Бумагу этой коллекции можно заказать тут.


Пока-пока, всем весны и вдохновения 😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.