10 апреля 2019 г.

Альтер-кисть "Моя история про Золушку"

Привет-привет, дорогие читатели!
Сегодня я хочу показать вам свою новую альтер-кисть.
С недавних времен я полюбила их делать. И просто не смогла пройти мимо нашей коллекции "Tender sentiment". Она очень волшебная, поэтому я попыталась создать на кисти своего рода сказку. Так на свет появилась история про Золушку. Почему именно Золушка?! Ну уж очень феечка из коллекции мне напомнила ее.




Если рассмотреть внимательно, вы увидите, что на кисти есть замок и часы, которые должны напомнить нашей героине о волшебстве, которое истекает ровно в полночь.


За окном как раз виден этот замок. Сама кисть говорит о том моменте сказки, где Золушку крестная фея перевоплощает в красавицу-принцессу.


Чтобы придать кисти многослойность, я использовала кружевные цветы и розы/листики, которые вырезала из коллекции бумаги. Так же мне на помощь пришли металлические кольца для бокалов (три круга), чипборд в виде окна, буквы из той же коллекции (их, кстати, видно на фоновом листе под кистью). Для украшения кисти я использовала различные бусинки, кристаллики и стразы, декоративные камушки, рамочку и замок из пластика и объемные цветы. А потом все посыпала золотым глитером.


В работе я использовала коллекцию " Tender sentiment"


И лист для вырезания из коллекции "Man`s world".


Спасибо всем за внимание!С вами была Юлия Поспелова. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.