18 апреля 2019 г.

Интерьерная буква

Приветствую всех неравнодушных к скрапбукингу!
Сегодня я вам покажу свою новую работу, идея создания которой родилась благодаря релизу новой коллекции от Summer studio "Sea party". Бумага с морскими принтами воодушевила меня и я решала, что хочу сделать интерьерную букву.





В связи с тем, что в апреле день рождения моего крестника Максима, я решила делать букву "М", чтобы ему ее подарить. Основу буквы я вырезала из гофрокартона, подготовила  2 квадрата 30х30 см и на одном из них начертила шаблон.



Заготовки соединила полосками акварельной бумаги 200 гр, получилась достаточно устойчивая конструкция, которая стоит самостоятельно.  Далее приступила к выбору листов скрапбумаги для оформления буквы. Т.к. детская комната Максима в мятно-бирюзовых тонах, то и букву хотелось сделать в подобном цвете. Мне безумно нравился лист "Ocean breeze", но так было жалко его порезать по контуру буквы.... И каково же было мое удивление, когда приложив трафарет, я увидела что принт практически не пострадает при вырезании, мне удалось сохранить парусник, чаек и даже черепашку.



Кроме этого листа в работе я использовала лист "Ocean cards" на заднем плане и листы "Flowers morning" на торцы буквы, их мне понадобилось 2 шт, все края скрапбумаги состарила ножницами. Также повырезала элементы с листа для вырезания, из оставшихся кусочков бумаги сделала вырубку и цветы.





Повторюсь, что использовала морскую коллекцию Sea party.


С вами была Аня Михеева. До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.