20 апреля 2019 г.

Весеннее настроение с лесными нотками

Привет, скрапулечки!
Сегодня с вами Аня Евстратова, буду вдохновлять вас весенним алтер настроением с лесными нотками!


Чувствуете? Вы ведь тоже чувствуете весну, этот невероятной легкости воздух, оглушительный гомон птиц по утрам), и всюду просыпающуюся природу! На этих эмоциях и сотворился у меня лесной зайка. Вообще, он должен был быть про Пасху)), ведь Пасха на носу) и признаюсь честно - это один из моих любимых праздников. Однако, когда заяц готовился к краскам старшая дочка принесла веточку, которую мы вместе нашли и бережно хранили с прошлого года, и тут меня понесло в лес.. никогда не знаешь, куда заведет тебя вдохновение?)


В общем, зайка получился лесным, сказочным, загадочным. Вернее, мы с дочкой целую историю сочинили) В работе чудесные феи и высечки из коллекции Fairy Garden.




Собственно, веточка и послужила отправной точкой в композиции, добавила гипсовую дверку, ведь феям тоже нужен "домик"), кружево, чип, натуральный мох, цветы собственные и от Summer Studio и вдохновляющую фразу.


А вы согласны с высказыванием, что возраст только в голове? У меня похоже именно так и есть)) Порой сама не могу поверить своему голосу, когда отвечаю дочке сколько маме годиков))


Кстати, недавно разбогатела посыпушками от Finnabair и как раз в этой работе использовала камушки средние и мелкие, очень нравится, как они дополняют работу. Чип покрывала краской кракле так же от Finnabair, трещинки получились не везде, но эта краска у меня уже так долго стоит, что наверное уже немного устала)




В работе была коллекция Fairy Garden.


Вот и все, что хотела показать и рассказать сегодня. Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на новые свершения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.