12 апреля 2019 г.

Знакомство с дизайнером Наталией Богдашовой

Привет, мои новые друзья!
Меня зовут Наталия Богдашова.


Я очень рада принять участие в составе дизайн-команды Summer_studio.


Проект "Прорыв 2019" вы все хорошо знаете, следите за ним, наблюдаете. Это потрясающая возможность выражения себя, своего творческого мира. Это, не только получение опыта в конкурсном участии, но и новые знакомства, поток вдохновения, поддержка единомышленников. Я знаю, многие из вас принимали и принимают в нем участие. И я в том числе.


Только вот для меня проект закончился, но не закончился Прорыв! Смотрите - я здесь! Я в составе дизайн команды - и это мой Прорыв! Начало нового пути, новых возможностей, новой себя! Я счастлива, что все обернулась именно так - приглашением в команду мечты! И ведь не могла даже предположить таких событий. До сих пор спрашиваю себя - Как? Как это случилось?!


Ну что? Давайте уже скорее знакомиться!
Я из города Ухты Республики Коми. Мне 35 лет. Жена и мама двух девчонок. По образованию - инженер-строитель и педагог профессионального образования, а по профессии - преподаватель.


Скрапбукинг плотно вошел в мою жизнь 3 года назад, это был первый семейный альбом с микс-медийными техниками. С тех пор краски, пасты, трафареты занимают большую часть моей спальни. А классический скрап пришел ко мне намного позже, но и его я тоже люблю, учусь и развиваю (оказывается открытки с цветами и кружевом - это так мило).


Спасибо огромное Анне за приглашение. Надеюсь оправдать ваше доверие и оказанную мне честь. Буду стараться вдохновлять вас и делиться своими идеями.


Заглядывайте ко мне в гости, буду рада знакомству:






До новых встреч! Ваша Наташа ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.