13 апреля 2019 г.

Блокнотное вдохновение от Тани Баскаковой

Всем привет!
С вами Татьяна Баскакова и мое блокнотное вдохновение :)
Сделала удобный блокнотик из бумаги Men'sWorld, смею надеяться, что вышел он функциональным и износоустойчивым. Хлопковая обложка декорирована вырезалками, покрытыми велюровым воднонепроницаемым лаком, льняные ленты в качестве завязок - вот, собственно, и все составляющие нехитрого экстерьера. Сейчас покажу, что внутри :)



Внутри несколько разделителей, декорированных многочисленными вырезалками и чипбордом.



В листе для вырезания Men's World мне очень нравятся карточки с молодой парой, флиртующей и распутывающей пасму ниток. По большому счету ради этих двух элементов блокнот и был затеян :)





С листочками все традиционно: тонированы кофе, тематически проштампованы, краешек один неровный, потому как странички не нарезала, а рвала, формат А4 пополам.




Вот и весь блокнотик :) Спасибо за внимание!




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катерина, спасибо большое вам! Очень приятно :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо вам большое! Я рада, что блокнот понравился :)

      Удалить
  3. смотрела на одном дыхании... Какая вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за приятнейший для меня отзыв :) Я очень рада, что вам блокнотик пришелся по душе :)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.