11 апреля 2019 г.

Книга лесных фей

Привет! Сегодня с вами Ирина Чудалева.
Сегодня я покажу вам Книгу лесных фей. Этот альбом я сделала для моего верного скрап товарища Надюши) Она это имя альбому и дала)





В альбоме использовала коллекцию Dreamer и вырезалки Fairy Garden.  Неправда ли, они созданы друг для друга?)))





Сейчас очень вас удивлю, но на альбом я потратила 3!!! неполных листа!



На каждом развороте одна страница из скрап-бумаги, а вторая - изо льна) его я красила сухими красками и кофе)




В который раз убеждаюсь, что для создания альбома не нужно много материалов)))



Использовала крашенную марлю, вырезалки, вырубку, цветочные лепестки и дырокольности! Всё!)))





Ну, и задник обложки. Так как на лицевой части фактура дерева, ее я и повторила трафаретом на обороте)


Буду рада вдохновить вас!😘

Использовала коллекцию Dreamer и вырезалки Fairy Garden.


С вами была Ирина Чудалева

2 комментария:

  1. Ириш, повторюсь, что альбом шикарен. Рассматривала в иг долго и здесь сейчас. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.