1 октября 2018 г.

Панно на пяльцах "Sweet home"

Приветствую вас, мои солнышки!
С вами именинница, Людмила Прохорова. Принимаю поздравления и хвастаюсь обновкой!

Сезон дождей, кажется, позади и можно насладиться теплой осенью, гулять по парку и ловить паутинки. Очень люблю это время года за его душевность, и кажется, что даже люди становятся немного добрее и улыбчивее.

Как и обещала, показываю вам основное украшение моей маленькой мастерской - панно "Sweet home".

Не так давно напало на меня уныние и начало валиться все из рук, но решила все же немного поскрапить, взяла в руки чудеснейшую коллекцию Sweet Summer и плохое настроение как рукой сняло! Вот что значит настоящая вдохновляющая бумага!

Не задолго до этого купила в известном всем нам фикс магазине пяльцы и молниеносно сотворила нежнейшее панно!


Надпись держится на плотной, но полупрозрачной ленте, а основную цветочную композицию я крепила к чипборду - ажурной салфетке. Весь чип покрыт двумя видами перламутровой краски пастельных тонов и глосси. Он не яркий и одеяло на себя не перетягивает. Основное же украшение тут цветы и множество веточек. Вырезала листики из листа Green. Мне кажется, он именно для этого и создан. Из листа Frases вырезала букеты и бабочки.



Все вырезалки я чередовала кружевными веточками и разбавляла цветами. Их тут, кстати, не меньше упаковки! Да еще и с дюжину малышей.


Отлично к ярким листочкам подошли персиковые оттенки цветов, которые перекликаются с вырезалками-букетиками.


И раз уж Sweet Home, то я не смогла отказать себе в глиняных ставенках и ключике!

Завершающими штрихами стали бабочки, которые улетают у меня со скоростью света! Последнее время делаю их двойными, плоские уже не заводят, скажем так. А эти крошки прям таки притягивают к себе взгляд. Осталось дело за топпингами -камушками, микробисером и стекляшками. И панно готово!

И теперь это та вещь, которая вдохновляет меня каждый день, поднимает настроение и удваивает боевой дух!




Немного подробных фотографий верхушки. Тут все повторяется, только в меньшем масштабе, но возможно даже в большем количестве деталей.





А теперь хочу поделиться еще одной порцией вдохновения, а именно показать вам свою вторую дизпосылку от Анечки. Запасайтесь вкусняшками и слюновытирашками. Смотрим:


Должна признаться, что посылки производитель отсыпает более, чем щедрые: каждого набора бумаги по 2 экземпляра, карточки, фишки, цветы и даже наши маленькие хотелки удовлетворяются полностью.

Из старенького я попросила наборчик Dreamer (теплые растительные листы, немного таинственные), а набор зимней Magic Winter достался мне просто так. Советую присмотреться к последней коллекции. НЕ классические цвета, отлично подойдут для шебби работ, а огромное количество вырезалок спасет вас при отсутствии иных украшалок.


Из новенького я получила полные коллекции бумаги #В_ТРЕНДЕ и My automn.


Модная, яркая, дерзкая #В_ТРЕНДЕ для девчонок, знающих толк в трендах и брендах. Отлично подойдет для блокнотов и планеров. Я, конечно же, не исключаю малые формы!











Теплая, уютная осенняя My automn идеальная для больших альбомов и миников. Руки начали чесаться еще во время презентации коллекции)) К этой коллекции были выпущены чудесные бабочки! А карточки так и просятся на открытки.







Нескончаемого вам вдохновения и вечного лета в душе! Целую.

3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.