19 октября 2018 г.

Женские штучки с Сеньковской Еленой

Всем привет!
Рада вас приветствовать в нашем талантливом и креативном блоге! 
Сегодня я, Сеньковская Елена, приготовила  для вас свою порцию вдохновения по очень интересному заданию месяца "Женские штучки". И это небольшой по размеру, но очень вместительный по содержанию альбом для модной, стильной, немного дерзкой и невероятно женственной девушки, выполненный из новой коллекции #В_ТРЕНДЕ)


Размер моего альбома 15х20 см, вмещает больше сорока фотографий формата 7,5х10 см. Из-за объемного декора страничек альбом получился довольной пухленьким.


Так как ОЭ нашего задания - геометрический принт и надпись, то я решила использовать их по полной))) Обложка моего альбома мягкая, обтянута очень качественным хлопком с золотым принтом в виде зигзага и украшена цветочным декором, сверкающей рамочкой и фигуркой девушки.


Предлагаю рассмотреть каждый разворот с детальками декора.
Первый разворот контрастный. Нежность бирюзы прекрасно гармонирует с темным деревянным фоном. Лист с ромбами я взяла из коллекции Sweet Summer, подложки под фотографии из акварельной бумаги, покрашенные в несколько цветов. Я старалась, чтобы они максимально подходили к скрапбумаге.


Тёмный деревянный фон я немного разбавила белой текстурной пастой, нанесенной через трафарет.





Второй разворот у меня получился яркий и динамичный. Фон я также усложнила, сделав на нем рисунок с ромбами фоновым ножом


И немного деталей



Третий разворот  с детальками





Мне безумно понравилась эта мудрая фраза! Это мой жизненный девиз!!!


И последний, четвертый разворот в нежных и приятных пастельный тонах, дополненный яркими акцентами цветочного декора и множеством вырезанных элементов


Очень мне понравилась фигурка этой деловой девушки))) с модными покупками


И с другого ракурса


Под кармашком спрятаны подложки для фотографий и небольшой конвертик для личных секретиков


Напомню, что в работе я использовала коллекцию #В_ТРЕНДЕ


Всем желаю неиссякаемого творческого вдохновения!
С вами была Сеньковская Елена.


Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

7 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.