18 октября 2018 г.

СП "Семейный архив", 2 этап - фото родителей

Привет!
Так быстро пролетели 10 дней и у нас уже стартует 2 этап семейного совместного проекта.
На этот раз будем скрапить фото родителей.
Если вы не успели сделать работу по 1 этапу, обязательно присоединяйтесь. Линки открыты до конца проекта и присоединиться можно на любом этапе.


Обязательные элементы 2 этапа: фото родителей +надпись

Напомню, что на протяжении проекта нас ждет:
- 4 этапа с вдохновением от наших дизайнеров:
  • 1 этап - 8.10 - 17.10 - страничка с детской фотографией/ями +надпись;
  • 2 этап - 18.10 - 27.10 - страничка с фотографией/ями наших родителей + надпись;
  • 3 этап - 28.10 - 6.11 - страничка с фотографией/ями вашего отдыха + надпись;
  • 4 этап - 7.11 - 16.11 - страничка с фотографией/ями с семейного праздника + надпись;
- призы от нашего спонсора - производителя бумаги и украшений для скрапбукинга Summer studio;
- творчество в кругу единомышленниц.

А теперь вдохновляющие работы от нашей команды:

Ирина Чудалева
Сегодня я к вам с дебютной работой))) Эту страничку я делала вместе с мамой))) Так получилось, что я решила показать ей варианты раскладки, все-таки для нее страничка. Но мама не смогла на этом остановиться и решила активно принять участие в ее создании))) В итоге для меня получилась совсем иная композиция))) Я предполагала центральную, с обилием декора, да еще и из новой осенней коллекции My Autumn, но мама решила иначе) У нас получилась легкая страничка, с небольшой осенней ноткой, благодаря вырезанным элементам из коллекции My Autumn, а в основе странички коллекция Fairy Garden. Мне нравится, что наша бумага отлично сочетается)))




lenalicraft
Привет, друзья)
Сегодня моя страничная история о самых дорогих людях - моих родителях.
Свою работу планировала сделать в винтажном стиле, в спокойной цветовой гамме, а потом все резко изменила.
На мой вопрос, как получился этот снимок и какова его история, мама очень коротко ответила : "Просто дурачились")))
Тогда я мысленно вернулась в детство, вспомнила, как мы выбирались на природу или ездили на дачный участок. Всегда было уютно, весело и  просто.





Для странички взяла пару листов из коллекции "Dreamer" и немного из коллекции "My autumn" . Создать веселое настроение помог различный декор: акриловая краска, текстурная паста, чипборд с эмбосингом, микробисер, металические украшения, камушки и, конечно, цветы! Мама их очень любит, а папа, все пятьдесят лет что они вместе, рисует их для нее)







Вот такая воздушная и теплая страничка у меня получилась)

Я сделала страничку с фотографией моей юной мамы. Она еще об этом не знает. Думаю, ей будет приятно, когда я ее подарю. Это моя вторая страничка за всю долгую скраповую жизнь. Ну, чтож, мне нравится, буду делать еще.







Для второго этапа нашего СП я заскрапила фотографию своей мамы и двухмесячного Лехи. В то время мы жили в разных городах, и это была их первая встреча :) Фотографии уже семь лет, и я постаралась сделать страничку так, как я бы сделала ее в 2011 году, когда все мои скрап-материалы помещались в две небольшие коробки и не было даже фена для эмбоссинга, красок, массы декора и топпингов, зато было море энтузиазма и старая швейная машинка :) Бумага и вырезалки - коллекция Vanilla Dreamsцветы - Summer Studio и ручной работы из фоамирана, немного пайеток, хрустального жемчуга Сваровски, примовских бусинок, дропсов и тончайшее старинное шитье и кружево :)






Вдохновились?
Ждем ваши работы по 2 этапу до 27 октября включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.