12 октября 2018 г.

Детская страничка на стекле. Мастер-класс от Ирины Чудалевой

Привет! Сегодня я, Ирина Чудалева, буду вас вдохновлять по первому этапу нашего самого семейного совместного проекта "Семейный архив" с необычной детской страничкой.


"И что в ней необычного?" - спросите вы?))) Ведь кажется, что это самая обычная страничка на белом фоне.. Но это только так кажется))) Ведь сделана она на стекле! Да-да! Покупала я, значит, рамку 30*30 специально для того, чтобы в нее странички обрамлять, а стекло осталось... 
"Нехорошо" - подумала я, и быстренько пустила стекло в дело)))


Тем более, что на стекле можно поработать с моими любимыми алкогольными чернилами!!!


В работе использовала коллекции "#В_ТРЕНДЕ" и "Sweet summer"
Они так чудесно сочетаются!


Но и это не все! Специально для нашего проекта я сняла процесс создания странички) Надеюсь, он вам окажется полезным)


И сразу несколько моментов, касающихся видео:
- в бутылочке с пульверизатором - спирт, а в бутылочке с надписью - специальный разбавитель для алкогольных чернил;
- у меня розовые алкоголики другой фирмы и они, если честно, ужасного качества: много спирта, мало красящего пигмента. И они буквально "прогнали" другие цвета((( На холсте я с этим справляться научилась, а на стекле эффект выражен сильнее. Поэтому совет: выбирайте хорошие алкогольные чернила!!! или, нанесите слишком "жидкие" с оборотной стороны стекла или пластика (я, собственно, так потом и сделала, на видео этого нет);
- если вам не понравилось "пятно", получившееся в ходе работы, просто сбрызните спиртом и салфеткой уберите лишнее. Со стекла, как и с пластика или другой непористой поверхности, это сделать очень просто)
- на стекле отлично держится горячий эмбоссинг, а вот пластик расплавится от горячего воздуха! 
- штамповать лучше перманентными чернилами, они стойкие и не сотрутся. А еще они более яркие. Мне же не нужны были яркие контрастные акценты, поэтому взяла обычные архивные чернила (у меня MMF)
- бумажные слои и декор я клеила на Момент. У него сцепляемость с непористой поверхностью значительно лучше, чем у полимерных (Титан, Помпон и аналогичные). Можно использовать гели от Примы. Они тоже с этой задачей справляются отлично.
- при нанесении топпингов не забывайте, что это тоже часть композиции!!! Очень часто в работах встречается ошибка, когда топпинги выходят за композицию или вовсе живут отдельной жизнью. Следите за этим!

И творите непременно с хорошим настроением! Это главный рецепт успеха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.