31 октября 2018 г.

Новогодняя гирлянда Merry Christmas

Всем привет! 
Сегодня с вами Ирина Шевченко и мое новогоднее вдохновение для вас!
На днях я получила посылку с нашей новой новогодней коллекцией Christmas Story и была просто очарована ей! Она такая яркая и вдохновляющая, мне захотелось сразу сотворить из нее что-нибудь праздничное и волшебное! И я вспомнила, что давно хотела сделать новогоднюю гирлянду с флажками для украшения дома, только вот руки никак до нее не доходили...
В общем, как вы поняли, наконец-то я ее сделала!


Сделать было мало, надо было еще исхитриться сфотографировать эту громадину!  Каждый флажок размером 10*15, и гирлянда в развернутом виде получилась довольно длинная. В общем, пришлось попрыгать с фотоаппаратом))))


А теперь о работе. Заготовки для флажков вырезаны из пивного картона и обклеены бумагой. Для декора использовала вязаное кружево, чипборд (его покрывала пудрой для эмбоссинга), вырезалки из коллекции, вырубку, натуральные шишечки, вязаный декор (снежинки и шапочки), шебби-ленту, шнур, помпоны, кружевные элементы, колокольчики и бубенцы. Для придания сияния и блеска добавила  глиттер. И припорошила все снежным деко-топпингом. Чтоб бумажные цветочки выглядели по-зимнему, добавила в слои между лепестков мягкий фатин и посыпала их хрустальным топпингом. На двух флажках главное украшение - шейкеры, так что гирлянда не только блестит и сияет, но еще и шуршит и звенит!

 И теперь каждый флажок по отдельности) 










И еще раз все вместе!


Вот такая волшебная гирлянда у меня получилась, надеюсь я смогла передать вам свое праздничное вдохновение! ;)

В работе использовала волшебную коллекцию Christmas Story.


С вами была

Спасибо за внимание! 
И до скорых встреч!
♥♥♥

11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Тоже хочу сделать гирлянду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Вот и я хотела, наконец свершилось ;)

      Удалить
  2. Нежное новогоднее настроение! Красота, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Я тоже давно уже подумываю о новогодней гирлянде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за приятные слова! Самое время сделать! ;)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.