5 октября 2018 г.

Креативное задание "Женские штучки"

 Всем привет,
вы наверно уже заметили какая невероятная коллекция вышла 
недавно - по-настоящему женская, модная, цепляющая глаз.
Поэтому, давайте вспомним о том, что мы настоящие леди,
которые любят шоппинг, модные вещи
и, конечно, женские штучки.


Обязательные элементы: геометрический принт + надпись.

Вдохновение нашей команды:

Маргарита Изюмова
Я сделала блокнот в стиле бохо из новой коллекции бумаги #ВТренде. Она отлично подошла к теме задания. Мое впечатление, когда я в первый раз взяла бумагу в руки, рассмотрела все принты - восторг. Попробовала в деле - тоже очень понравилось. Коллекция и задорная, и в то же время универсальная.
Думаю, блокнот подойдет молодой девушке как милый сердцу дневничок с секретами.
Геометрический принт есть на обложке  - маленький полосатый тежик, и в разделителях. Ну, а надписей здесь много.











Ирина Чудалева
Привет! Конечно, конечно, моя работа из новой коллекции #в_тренде!!! Ведь она такая... чумовая!)))) Я даже не удержалась и записала для вас свои мысли об этой коллекции на моем канале в IGTV! Посмотрите, и вы не останетесь к ней равнодушны!!!
Ну, и собственно мой альбом-дневник для девочки. У меня вот был самодельный, с разными секретиками, кармашками... Я сделала дневник с тремя разделителями, на которых вмещается 23 фотографии, а ведь есть еще куча конвертиков и кармашков!








Приветствую! Наше задание, посвященное стилю и моде, я воплотила в двух подарочных конвертах с контрастными цветовыми нюансами. Именно так я вижу стиль - без "рюшей" и пышности, но с интересной игрой цвета.



Один конвертик, с типично французским сочетанием розового и черного закрывается на шнурок и фишку; второй, более темный, цветочный-на атласную ленту.


Я использовала коллекции В тренде и Vanilla dreams, такие разные на первый взгляд. Они отлично сочетаются, благодаря яркости первой и универсальным фонам второй.

                                                                    Марина Кнаус
Привет, друзья! Ни одна настоящая женщина и девушка просто не способна обойтись без  шоппинга! И я в том числе! Люблю встретится с подружками, выпить чая в уютной кафешке, а потом по магазинам до тех пор, пока ноги держат!) Вот и сложился у меня на эту тему альбомчик. Сделала его из коллекции "Sweet summer" Осталось вклеить фото про наши с подружками шоппинг-приключения! Уютной всем осени и удачного обновления гардероба!)))














У меня сегодня - пара быстрых тежиков, для внезапных и очень нужных посиделок в кафе с подружками :) Заодно распробовала свою пачку бумаги #В_ТРЕНДЕ и добавила немного цветочков Summer Studio , вырубки и дропсов.







Вдохновились?
Ждем ваши работы до 4 ноября включительно

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.