7 мая 2020 г.

Альтер кисть про Алису

Привет, привет! С Вами я - Воробьева Марина @vorobiova_scrap .
Сегодня я буду вдохновлять вас на что-то сказочное и необычное)
 Как же мне понравилась коллекция бумаги "Alice in wonderland"!!! Сколько в ней деталей, элементов, палитра завораживает и вдохновляет!
Как только я ее увидела, я уже точно знала, что сделаю альтер кисть и непременно с грибами и непременно с Алисой!
Очень легко шел процесс ее создания и кисточка получилась именно такой, какой я ее задумывала!


Я не стала долго думать и выбрала палитру для работы в тон основным цветам коллекции: красно - зеленую. Два контрастных цвета создают идеальный тандем)


Моя большая гордость - это грибы) Знакомьтесь! Сказочные мухоморы из волшебного леса)
Их я сделала сама по мастер-классу Елены Мартыновой. Кому интересно - у нее на канале есть видео по их изготовлению. А цвета добавили спреи и алкогольные чернила. Хорошо, когда под рукой всегда есть краска)) Любой цвет, любая палитра тебе подвластна ;)


Для создания слоев я использовала высечки из набора и вырубку, которую так же покрасила алкогольными чернилами)


Так же в композиции вы найдете: кружево, чипборд, металлические элементы,  топпинги и красные стразы в форме сердца)



Мне очень импонирует надпись "I am not crazy. My reality is just different than yours", что на русском звучит как: "Я вовсе не сумасшедший. Моя реальность просто отличается от твоей". Как же здорово она описывает творческого человека)))


На этом буду прощаться!) Буду рада вашим комментариям. Если возникли вопросы - спрашивайте!) Меня можно найти здесь)

Использовала материалы

Лист для вырезания "Alice in wonderland"


До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.