18 мая 2020 г.

Теги-закладки от Ирины Чудалевой

Приветствую читателей блога Summer Studio!
Чем занимаетесь в это непростое время? Я, к своему счастью, снова читаю что-то помимо Бармалея и Мухи - Цокотухи )))) И это прекрасно! Призываю вас всех взять в руки любимых авторов, открыть для себя новые истории или перечитать забытые старые. Какую литературу вы предпочитаете? Я открываю для себя (о, и мне очень стыдно, что только сейчас) русских классиков. Нет, в школе я, конечно, читала её, но поверьте, в школе и сейчас, с багажом жизненного опыта и более широким кругозором - две больших разницы! Вообще, я бесконечно люблю зарубежную классику. Г.Р. Хаггарда и его "Клеопатру" перечитывала раз шесть... Ну, про Бредбери я уж и молчу... И вот я подумала, почему я так старательно обхожу наших писателей? Так что сейчас у меня в руках собрание сочинений Чехова и я наслаждаюсь каждым рассказом!


И, знаете, я поняла, что мне срочно нужны закладки! Потому что я не люблю заламывать книжные странички на уголок, а оторвать листик бумажки как-то даже не этично)))) И я решила себя побаловать) Сделала пару закладок. Выбрала весеннюю красивую палитру, ведь за окном погодка так себе... А если на такие теги добавить объемные цветы, они станут полноценной открыткой! Сначала покажу вам фото, а в конце сообщу одну приятность)








А теперь об обещанной приятности) в моем профиле в Инстаграм @irina.chudaleva вы сможете найти МК по этим закладкам)))) Буду рада вас видеть)


В закладках использовала бумагу "Summer garden" коллекции "Sky swallows"


И лист "Sweet flowers" коллекции "Tender sentiment"
А также листы для вырезания из коллекций "#Musthave_1" и "#Musthave_2"
 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.