13 мая 2020 г.

Серия АТС "Alice in Wonderland"

Всем привет! С вами Валентина Бесшапошникова (valechka_bes).
Сказочная тема не отпускает меня, так что я подготовила для вашего вдохновения серию АТС из волшебной коллекции "Alice in Wonderland". Серия состоит из трех карточек, уголки я скруглила подобно игральным картам.
Помимо вырезанных из бумаги элементов мои карточки украшает чипборд и окрашенные тканевые цветочки (подходящих по цвету в моем арсенале не нашлось, так что пришлось вспомнить об акриловых красочках), а еще на каждую карточку я подвесила мини ключик, который поможет открыть вам любую дверь в Стране Чудес.


А белый кролик уже торжественно встречает всех прибывших!



Но чтобы попасть за некоторые двери, вам все же придется отведать чудо-зелья из волшебных грибочков и лучше не вспоминать из чего еще;)



В своей работе я использовала коллекцию "Alice in Wonderland".


Спасибо за внимание!
Желаю всем приятного творчества и пусть сказка не покидает вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.