25 мая 2020 г.

Теги с винтажными нотками

Привет-привет! С вами Аня Ануфриева и сегодня я хочу вам показать теги, на которые меня вдохновили роскошные цветы из набора высечек "Dreamer" и любимый набор  #Musthave_2"
Огромное количество элементов для вырезания дарит такой простор для творчества!
В качестве основы я взяла лист "City garden" из коллекции "Renaissance", а еще высечки с надписями из набора надписей "#MUSTHAVE_1"

Теги получились загадочными и многодетальными, такие интересно рассматривать и, конечно, здорово дарить!


 Смотрите, как здорово сочетаются цветы и элементы для вырезания!


Ох уж этот роскошный циферблат!!!


А здесь я разместила красивущее окошко с ковкой!


Смотрю на этот чудесный многослой и душа поет!!! Я прям каждую-каждую деталь из мастхевов готова использовать! Очень они мне нравятся!

Спинка у тегов тоже нарядная, все в этих красавчиках должно быть чудесно)))

В создании тегов приняли активное участие:
 
 

Надеюсь, вам эти красавчики понравились так же как и мне)
 Спасибо за внимание! Жду ваши отзывы) 
Ваша Аня)))

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.