28 мая 2020 г.

Уютный подарочный комплект

Привет! Сегодня с Вами я, Евгения Хардикова @scrapolife. 
Для своего поста-вдохновения я сделала комплект из шоколадницы и конвертика для подарочной карты, в котором использовала хлопчатник и маковые коробочки.

А все началось с того, что мне очень понравилась новая детская коллекция от Summer Studio "Mother's tenderness", которую я получила в дизайнерской посылке. Рассматривая принты, я поймала себя на мысли, что в коллекции очень необычно и мило обыграны коробочки хлопчатника. Ага! У меня же есть несколько... Но по фактуре и цвету они не слишком подошли к нежной мятно-розовой палитре коллекции... Тогда я решила, как обычно, замиксовать в работе несколько коллекций...

Нейтральный по цвету фоновый лист "Baby garden" из коллекции "Mother's tenderness" берем для обклейки  основы шоколадницы, вырезанными элементами из листа "Mother's tenderness" дополняем коробочку и листья хлопчатника.



В слои - обрезки листа Deer из коллекции Forest Story, чипборд-рамочку и хлопковое кружево.

В центр композиции я пристроила зайчонка из коллекции "Warm autumn". Добавила несколько вязаных и тканевых цветочков, бабочку из набора для вырезания "#MUSTHAVE_1" , завязки из вощеного шнура и брызги акрила... Все! Наша шоколадница готова!

Для оформления ее внутренней стороны я использовала лист "Heavenly rose" из коллекции MARSALA, дырокол края, вырезанный цветок из листа "Mother's tenderness" и вырубную карточку для самых лучших пожеланий.


А из остатков бумаги и вырезанного декора я сделала конвертик для подарочной карты:


Узнаете этого милого ежика из коллекции "Warm autumn"?


Конвертик закрывается на скрытые магниты.

А кармашек для карты оформлен по аналогии с кармашком шоколадницы.

Вот такой подарочный комплект у меня получился.  Уютно выглядит, не правда ли?
  

 И самым неожиданным для меня самой образом, в одном комплекте ужились бумага и вырезалки сразу из четырех коллекций и одного набора для вырезания от Summer Studio :)

Я использовала:
лист "Baby garden" из коллекции "Mother's tenderness"

лист для вырезания "Mother's tenderness"

лист Deer из коллекции Forest Story

лист для вырезания из коллекции "Warm autumn"

лист "Heavenly rose" из коллекции MARSALA

набор для вырезания "#MUSTHAVE_1"

Желаю Вам уютных дней и вечеров и радости творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.