5 мая 2020 г.

Креативное задание Доска вдохновения "Однажды летом"

Привет!
Как ваши дела? Как вдохновение?
А мы с командой дизайнеров уже мечтаем о лете
и приглашаем вас присоединиться к нашим мечтам)


По Доске вдохновения принимаются любые работы, на которые она вас вдохновила. Можно использовать палитру, взять с доски элементы или просто настроение. Обязательно пишем, чем вдохновились.

Работа приглашенного дизайнера:
Привет всем, удивительные творческие феи!!! Почему удивительные? А разве не удивительно, когда вы, лишь только увидев несколько картинок с доски вдохновения, окунаетесь.... нет, прямо ныряете с головой в бурю эмоций, ассоциаций и воспоминаний... Когда просто красивые фото отзываются в самой глубине вашей творческой души пронзительной мелодией скрипки, а руки просто не знают куда деться, пока творческий мозг додумывает идею и концепцию...
Вот так и я, Александра Розова, увидев майский мудборд окунулась в свои ощущения этого "Однажды"!
И вот фоторамка для летней фотографии! Как будто сквозь ретро-фильтр на телефоне! Оттенки сепии, глубокого синего, и благоухающие пионы...



В качестве фона - лист из коллекции "Dreamer"! Ни в какой другой коллекции не встречала таких темных, бархатистых природных оттенков! Из нее же взяла крупные вырезанные цветочные элементы. А вот остальные вырезалки из коллекции "Something blue".



Пионы сделаны из ткани вручную, очень хотелось повторить букет с мудборда.




Добавила легкий шум прибоя на фоне своих мыслей, крупные стеклянные капли, натуральные морские камушки и ракушки и белую пену из кружева.



Именно так отозвалось майское задание в моей голове. Но очень интересно увидеть ваши работы по этому невероятному мудборду!


Спасибо за внимание, было очень приятно творить для Summer_studio
Мои странички:

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Привет, друзья!
Май на дворе и погода нас радует солнышком и цветами. А у нас такое вдохновляющее задание в этом месяце! Что ж, в этом году летом я буду мечтать о поездке на море...
Так давайте помечтаем на полную катушку!


У меня сложился комплектик из открытки и коробочки к ней. Сделала их из классной новинки этой весны - коллекции "Marine Bloom".


Коллекция яркая и нежная одновременно, есть совершенно разнообразные листы и просто ворох невероятно красивых элементов для вырезания. И тут, как говорится, Остапа понесло...
ведь просто открытка из такой шикарной бумаги - это слишком просто. В итоге у меня получилась поп-ап открытка в коробочке. Смотрим.



Вырезалки - просто бомба! Вы только посмотрите на этого кита!



На спинке разместился кармашек для тэга, на котором можно написать поздравления.



А вся эта красота расположилась вот в такой красивой коробочке с окошком.



В работе использовала коллекцию "Marine Bloom".


Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Привет! Какая потрясающая доска вдохновения у нас в этом месяце! Море перед закатом...)))) Самые волшебные минуты вечера, когда уже нет суеты на пляже, только ты и оно...
И размышляя на эту тему, ко мне пришла идея создания маяка) Ведь зачастую нам кажется, что мы одиноки, особенно в минуты единения с собой, как на пляже вечером, но мы забываем, что для кого-то (а зачастую для огромного количества людей) мы - маяк. Даем надежду, цели и пути))))
Ну, с лирикой закончили, смотрим мой маяк))))



Люблю жизнеутверждающие надписи на арт объектах))) Взглянул и улыбнулся!)





Не переживайте, свечу я поставила исключительно для эстетических целей) Зажигать её на бумажной конструкции я и не думала)))




А так как меня всегда привлекали многофункциональные вещи, я решила, что это будет не просто маяк))) Конечно, сначала я подумала о ночнике, но потом поняла, что это старо, избито и слишком предсказуемо. И я решила сделать шкатулку в основании моей конструкции. Вот такой вот тайничек)))) Он очень понравился моей дочке)



С удовольствием посмотрю, на что вас вдохновит наша доска)))) До встречи!
В работе использовала коллекцию "Marine Bloom" и лист с полоской "Green dream" коллекции "Sky swallows".


Татьяна Баскакова @bellkyn
По нашей волшебной доске вдохновения я навертела пару морских открыток с китами. Лето в этом году ожидатется особенно нетерпеливо, и очень хочется попасть таки к морю: лопать черешню, плавать среди скал с рыбками, закапывать ножки в горячий песок пляжей Ульциня, посмотреть, как цветут маки в окрестностях Котора, пить кафу на террасе с соседками и неторопливо трындеть обо всем на свете... И булок, вкуснющих булок поесть! Эх, люблю Черногорию всем сердцем и каждое лето стремлюсь туда :)


Основа и вырезалки  - коллекция  "Marine Bloom", а еще чип, бумажные и тканевые цветы, приллсы, пайетки, акриловые капельки и ракушки.







SiniZza
Волшебная морская коллекция и красивущий мудборд вдохновили меня на создание странички. Я сохранила красиво одну из любимых фотографий. Все на ней чудесно: и сладкий малыш, и молодая мама, и бескрайняя синева на фоне. Замечательные воспоминания! Уж мы-то скраперы знаем, что приятные воспоминания нужно хранить красиво! 
Для создания странички я использовала коллекцию "Marine Bloom", отдельно хочу отметить, как много красивых элементов для вырезания в наборе! 






Материалы, использованные при создании странички:

Лист двусторонней бумаги  

  

Чудесная палитра нашего майского мудборда вдоховила меня на создание холста в сочетании холодных оттенков синего и серого с теплым песочным.



Сейчас весь мир находится в состоянии вынужденной изоляции. Это время, когда люди все больше времени проводят наедине с собой... Время изменения сознания, переосмысления ценностей, для многих - время поиска себя.





Кошка не только символизирует домашний очаг, но также представляет собой образ сверхъестественной живучести, необыкновенной жизненной силы и мудрости. Поэтому выбор фото для моего холста не случаен...





Для реализации моей идеи я использовала одну из самых атмосферных коллекций от  Summer Studio - "SOMETHING BLUE". Знаю, что многим из вас она тоже полюбилась.



Хорошей новостью является и то, что теперь работы из этой коллекции вы можете дополнять элементами  из нового набора для вырезания "#MUSTHAVE_2", которые прекрасно с ней сочетаются.




В своей работе я сочетала элементы для вырезания из листа "BLUE NATURE" и набора  "#MUSTHAVE_2"




Композицию дополнила маковыми коробочками, тканевыми и бумажными цветами и листиками, вырубкой из крафта, сизалью,  гранеными камешками, топпингами, кружевными элементами, брызгами краски и прозрачными жидкими дропсами.
Подложку под фото сделала тканевой.





Желаю вам сохранять бодрость духа и оптимизм, не сдаваться трудностям и верить в себя.
Буду ждать ваших замечательных работ в нашем задании.
В работе использованы:
коллекция "SOMETHING BLUE"


 лист для вырезания "BLUE NATURE"


набор для вырезания "#MUSTHAVE_2"


Николаева Маша
Привет весенний)
По заданию я приготовила морские АТС!
АТС-ки непростые, а в форме ракушки, из новой коллекции,
а точнее из Листа для вырезания "Deep blue sea".











Надеюсь, вы вдохновились и готовы поучаствовать в нашем задании!

Ждем с нетерпением ваши работы в линки до 04.06.20 г. до 23:55 ч. мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!

Ваши работы:

1 комментарий:

  1. Одни и те же участники, сами же являются дизайнерами скрап-блогов. Соревнуются друг с другом что ли? Или хотят все призы со скрап-блогов собрать... я извиняюсь, что пишу в таком тоне, но пихать свои работы в каждые подходящие творческие задания как минимум странно

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.