26 мая 2020 г.

Интерактивный альбом "Alice in Wonderland"

Приветствую читателей нашего блога!
Сегодня с вами Валентина Бесшапошникова (https://www.instagram.com/valechka_bes/), и я вновь приглашаю вас в Страну чудес!
На этот раз для вашего вдохновения я подготовила поп-ап альбом из потрясающей "Alice in Wonderland". Увидев эту коллекцию, я сразу решила, что хочу сделать именно поп ап, но долго не могла сложить в голове какие именно конструкции буду использовать.



Обложка обтянута мягким вельветом, кто-то еще помнит о существовании этого материала?! Когда дело дошло до обложки, стало понятно, что я хочу именно бордовую, подобной замши или хотя бы хлопка у меня не нашлось, а все швейные магазины в округе закрыты на неопределенный срок. И тут мне вспомнилось, что когда-то я мечтала о бордовом френче из вельвета, и нашла его в своих закромах.


Размер альбома 20 на 25 сантиметров, переплет у него немного напоминает книжный - жесткий корешок. Вмещает в себя 36 фотографий и закрывается на ленты. В декоре обложки использовала высечки из коллекции и тематический чипборд. Ну что ж, давайте заглянем внутрь.


Арка получилась объемная и очень интересная, при раскрытии действительно создается тот самый WOW-эффект.


На втором развороте мы видим уже крошечную Алису, готовую запрыгнуть на шляпу к своему новому другу.


Третий разворот повествует о том, как из белых роз слуги красной королевы делали алые розы.


 Ну и конечно же, я не могла обойти вниманием знаменитое чаепитие... Шляпник, Алиса и Соня уже в нетерпении... Где же белый кролик?!


В своей работе я использовала набор бумаги "Alice in Wonderland", дополнительный лист для вырезания  и набор высечек "Alice in Wonderland".




 Надеюсь, мне удалось вас вдохновить. Приятного творчества!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.