26 декабря 2019 г.

Декабрьский дневник

Привет, друзья! С вами Аня!
Сегодняшней работой завершаю парад новогодних работ для блога)
Немного грустно, ведь коллекции чудесные, но будем верить, что лучшее все еще впереди;) В работе The Holiday Spirit.


Уже несколько лет подряд я делаю Декабрьский дневник, для меня заполнять его - особое удовольствие, а как интересно перечитать и пересмотреть через год и больше!
В этом году тоже решила не отставать, тем более, что такие вдохновляющие зимние коллекции!
Дневники у меня каждый год разные, в этом году мне остро хотелось ощущения  тепла и уюта от моей книжицы, поэтому для обложки я выбрала трикотаж с вязаным рельефом и ткань под замшу для корешка и задней части обложки.


На корешок добавила тесьму и уже на нее навязала подвески.


Бутылочка с елкой и снегом внутри, разве не очаровательно?)


Долго думала что же мне хочется видеть на обложке? В одном была уверена сразу - это карточка с домиком! Она в точности передавала мое настроение ближе к декабрю, поэтому хотела именно ее. Но как ее обрамить? Шейкер или просто декор с цветами и кружевом? Целую неделю я мучала эту обложку))) а уж сколько материала испортила.....))) а потом под руку попались веточки, из которых за десять минут я и сделала рождественский венок.


Добавила ягодки, они и связали цвет корешка с белой обложкой, бант из ворсистого шнура и бубенчик, как же без звукового эффекта))


Между страницами добавила скрепок. У меня деревянная, несколько снежков и зеленый микро веночек)))


Внутри дневника у меня разные странички. В этот раз я делала несколько с "дырявым" эффектом. Прорубила на машинке несколько звезд разного диаметра и так вшивала в блок.


Совсем без кружева свой дневник я оставить не могла, поэтому между страницами прослоила кусочек винтажного кружева и прям на нем разместила декор из высечек.



Некоторые странички дополнила крафтом, позже на всех страничках добавятся записи, фотографии, билеты и чеки и другая меморабили, которую мой муж ласково называет-хлам)))


Большая часть оформления дневника у меня происходит прямо после свершения какого-либо события или по вдохновению, поэтому декор я готовлю сразу и храню его прямо между страницами дневника.


К моменту фотографирования дневника на одном из разворотов мы с детьми сделали отпечатки их ладошек в этом году), потом интересно сравнивать из года в год, как они растут.


В оформлении легко использовать высечки с листа для вырезания, ведь декор в подобных работах все же нужен плоский, поэтому высечки, вырубка идут на ура!


Еще мне понравилось использовать карточки из коллекции. Это и готовый декор, и готовая подложка для фото.


В оформлении еще использовала веллум, из него делала подобные вставки и карманы.


А на этом фото можно хорошо рассмотреть скрепки)


Вот такой пухляш получился) Страниц достаточно много сделала в этом году, но и план дневника в этот раз писала внушительный:
- планы на следующий год;
- самое яркое событие уходящего года;
- достижения;
- что не сделано?
- Самое яркое путешествие?
- рецепт и меню;
- подарки родным и мне))
- подготовка к НГ;
- письмо самому себе;
- украшение дома;
- список дел обычного дня...
- письмо Деду Морозу;
- итоги года и тд))))))

Список примерный и, конечно, не затрагивает происходящих событий: детские елки и представления и т.д. и т.п...
Думаю, на январских праздниках продолжу писать и оформлять.




А вы ведете ДД? Поделитесь, что пишете внутри?

Напомню, в работе была чудесная коллекция The Holiday Spirit.


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вы обязательно сотворите много красивых работ!
С вами была Аня!
С Наступающим Новым годом, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.