23 декабря 2019 г.

Знакомство с дизайнером Валентиной Бесшапошниковой

Всем привет! 
Давайте знакомиться, меня зовут Валентина! Мне 31 год, я из Подмосковного городка Серпухов. 


Творчество в моей жизни присутствовало всегда, в том или ином его проявлении. Но вот уже 4 года как скрап занял мое сердце и мысли безраздельно. И стал неотъемлемой частью жизни. Садясь за свой рабочий стол, я будто попадаю в другой мир, забывая о серых буднях и жизненных неурядицах. Вы можете найти меня и мое творчество, заглянув ко мне в блог или в instagram valechka_bes, я всегда открыта для новых знакомств.

Безумно рада возможности вдохновлять вас, расти и развиваться в составе чудесной команды SummerStudio.








1 комментарий:

  1. Какие работы чудесные! Здравствуйте, Валя! Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.