27 декабря 2019 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка от Марины Воробьевой

Пламенный привет! С вами Марина Воробьева
Прелесть скрапа не только в разнообразии стилей и техник, но и в цикличности)) Летом мы делаем летние работы, осенью - осенние, а зимой вдохновляемся новогодним настроением)))
Как по мне, то новогодняя тема самая короткая( Ведь вряд ли вы будете делать новогодние работы после Нового Года. Так уж повелось( Мне не нужно было делать эту работу, писать этот пост, но вдохновение накрыло и так хотелось поиграть с этой белочкой, с этой праздничной бумагой ))) Узнали бумагу? Да, да, это "Christmas story".


Контраст цвета (красный/зеленый) всегда выигрышно смотрится в работе. Стоит добавить деталей, цветов, веточек, вырезалочек и открытка готова)))


Процесс составления композиции на этапе проектирования открытки накрыл с головой и я не поленилась и установила камеру на запись))) И получился МК) Он будет ждать вас в конце поста))) 
Делала ее по скетчу, найденному на пинтерест) Так куда проще, когда работаешь по скетчу)
Вот он


Несколько правил по работе со скетчем облегчат вам жизнь))):
❤На что нужно обратить внимание в первую очередь, так это на направление композиции. Оно может быть: горизонтальным, вертикальным, диагональным. Здесь вертикальное.
❤ Где находится смысловой цент, главный элемент. Здесь это круг.
❤ Подробно рассмотрите какие еще элементы есть на скетче: круги, флажки и т.д. и т. п.
❤ Обязательно изучите фон. На представленном примере фон состоит из двух контрастных частей разных по размеру. Светлая часть фона занимает 2/3 площади скетча, а серая примерно 1/3 ее часть. На стыке этих деталей и расположена композиция.
❤ Лишь после подробного рассмотрения можно приступать к работе)


Предварительно я всегда создаю фон. Здесь я его немного усложнила, нанеся эмбоссинг с глиттером через трафарет. Затем раскладываю главные детали, или же самые крупные, задающие направление. У меня это стала вырубная салфеточка-круг и белочка, так же флажки с листом ацетата. Потом раскладываю второстепенные элементы  - шарики, цветы, чипборд...  Добавляю деталей, соблюдая направление композиции. На скетче нет надписи, но я ее добавила, так как считаю, что лишним оно не будет, а добавит смысла работе) В финале работы добавляю топпинги, здесь у меня пайетки в виде звездочек и глиттер.  И конечно, брызги))) Кто их не любит, - тот не из моей песочницы)))



А тех, кто дочитал до конца приглашаю к просмотру)))
Приятного просмотра!)


С наступающим, друзья!!!
Мира и Любви!!)) Пусть Ангел-Хранитель хранит вас и вашу семью!!! Будьте счастливы и получайте удовольствие от того, что делаете!!)



До скорой встречи! Ваши Марина Воробьева)

1 комментарий:

  1. Марина,как давно я не видела работ ил заданий сделанных по скетчу.Раньше боялась скетчи, а ведь действительно они помогают сделать работу)) Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.