10 декабря 2019 г.

Открытки на любой случай

Здравствуйте, мои дорогие. С вами Наталия Богдашова.
Сегодня в качестве своего вдохновения, я покажу вам серию открыток из коллекции #В_тренде.
Очень понравилась эта коллекция бумаги. И когда выбор встал между мятным и розовым листами, я выбрала оба и добавила к ним яркий динамичный лист с розами.




Открытки получились объемные, многослойные, с лёгкой микс-медией. Особенно подошли к  цветовой палитре моих открыточек наши мятные цветочки Freya, которые я дополнила вырезными цветами и листьями с листов для вырезания из разных коллекций.













Материалы Summer Studio:
Набор цветов Freya


Коллекция В тренде


С вами была Наталия Богдашова


До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.