17 декабря 2019 г.

Новогоднее вдохновение от Ани Евстратовой

Привет, друзья! С вами Аня!
Сегодня буду вдохновлять вас новогодними открытками, которые делала, вдохновившись нашим заданием с вязаным принтом.
В работе коллекция MagicWinter.


Откровенно говоря, в начале мне хотелось сделать что-то мужское или в стиле steam punk, ведь лежат потрясные новые коллекции, но когда все вокруг пропитано ожиданием нового года, даже с дождем за окном)))), невозможно творить на другие темы) поэтому у меня сложились открытки и коробочки для конфет.


В основу взяла серый крафт, он идеально подошёл к палитре коллекции. 
Основы коробочек вырубила толстым ножом от Тима, внутрь положила любимые лакомства сладкоежек)
Заготовки обтянула тканью с вязаным принтом, наслоила высечки, шнурки и тесемки. На мой взгляд, приятно будет получить такую)


Открытки делала с этой же тканью. Такой опыт у меня первый, но эффект мне понравился. При близком рассмотрении текстурная ткань вместе с бумагой оригинально сочетаются.


В основу композиций взяла домики и высечки, которые вырезала из листа для вырезания.



В качестве топпингов в этот раз взяла глитер и бусины, получился эффект маленьких карамелек.




Журналинг использовала из коллекции "The holiday spirit".


Вот такое настроение) А вы готовитесь к Новому году? Ждёте? Поделитесь своими хлопотами)
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вы сотворите много красоты! 

Напомню, в работе была чудесная Magic Winter.


С вами была Аня, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.