24 декабря 2019 г.

Блокнот с райскими птичками от Кати Захаровой

Доброго дня вам, дорогие друзья! Сегодня с вами Катя Захарова.
Новый год уже на кончике носа!
Но я даже как будто готова ко встрече с ним, поэтому сегодня у меня совершенно не новогодняя работа.
А вот такой сказочный сад раскинулся с райскими птицами. Заглянем?


Посмотрите, как волшебно сочетаются по цвету наша новая коллекция Bird of paradise и кусочек замши из моих запасов! Как же долго она ждала своего часа, и как сказочно дождалась!


Магнитная застежка - очень их люблю: надежно, долговечно и быстро открыть и закрыть.


Сам блокнотик сделан по принципу мидори, только в моей интерпретации. 
Формат блокнота чуть меньше А5, внутри три тетрадочки, две с разметкой точками и одна с чистыми листами для скетчей.
Слева на форзаце небольшой кармашек для визиток, карточек и важных мелочей.


Тетрадочки оформлены минималистичными и плоскими композициями, чтобы ничего не задиралось. Но тем не менее они прекрасны.






Сзади кармашек побольше, там можно хранить даже что-то объемное, 
даже ручки и карандаши.


Тетрадочки при заполнении можно легко заменить на новые.


Сначала эта коллекция не сильно мне откликнулась, но поработав с ней, появилось несколько потрясающих идей! Все-таки она невероятно крутая!
Посмотрите небольшой обзорчик блокнота.



Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет волшебным!
И как всегда желаю превосходного настроения, вдохновения и новых прекрасных работ!
Ваша Катя.


Материалы из коллекции Bird of paradise:


Лист для вырезания Birds in flowers

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.