18 декабря 2019 г.

Морская фоторамка

Всем привет! С Вами ЕвгенияХардикова.
Когда погода за окном слякотная и серая, а небо затянуто тучами, особенно приятно согреваться теплыми воспоминаниями о лете и о море.
Наверное поэтому мне захотелось сделать вот такую морскую фоторамку.


Рамочку я купила в магазине Фикс-прайс. В последнее время там появляются весьма симпатичные экземпляры, которые даже не требуют перекрашивания. В этой рамке мне понравилось сочетание джинсово-синего и белого цвета и деревянного обрамления.
Что может быть лучше для морской работы?!


Для декорирования рамки я, конечно же, выбрала коллекцию "SEA PARTY" от Summer Studio, - и это одна из моих самых любимых коллекций!





Я вынесла за периметр рамки чипбордовую салфетку, разрезав ее на две неравные части, и на ней разместила декор.


Здесь у меня, конечно же, замечательные элементы из листа для вырезания "SEA ELEMENT'S", цветы и листики из листа бумаги "SUMMER DAY", пластиковые фигурки морского конька и ракушки, тканевые цветы, кружево, два вида сетки, чипборд.



Вправо композицию продолжают легкие волны.



В качестве акцентов использованы прозрачные капельки-дотсы и брызги белым акрилом.



Композиция получилась многослойная.




А внутрь, под стекло, я вставила подложку для фото из листа "OCEAN BREEZE", на котором при помощи штампов сделала мотивирующую надпись.



Рамку я сделала в подарок, и надеюсь, она поможет оживить самые теплые впечатления от отдыха на море.


Желаю вам хорошего дня и замечательного настроения!

В работе использованы:
Коллекция "SEA PARTY":



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.