20 декабря 2019 г.

Микс-медийные открытки с павлинами

Всем привет! С вами Марина Юлина.
До нового года остается всё меньше и меньше времени.
У многих на столе лежат новогодние материалы. Но поскольку я уже успела получить новинки - "Dreamland" и "Bird of paradise" мне сразу захотелось с ними поработать. Вообще они очень разные по тематике, но скрапбукинг не знает границ и поэтому в своих работах я объединила эти две коллекции. В качестве вдохновения сегодня у меня две открытки с добавлением стиля микс-медиа.


Давайте поближе рассмотрим открытки. Прежде чем приступить к работе, я по всем шкафам собрала всевозможные трафареты, акварельные краски, пудры для эмбоссинга и различный чипборд - фоновый и стимпанк. Определенно знала, что буду работать с "Dreamland".  Но самые красивые птицы мира поглядывали на меня из коробки и явно хотели поселиться на новых открытках - не смогла им отказать)  А чтоб им не было скучно - к ним прилетели бабочки.




В коллекции "Dreamland" есть листы с очень интересными текстурными принтами. Но фоны все же я усложнила за счет штампов, текстурной пасты нанесенной через трафарет и акварельных красок.
Работы очень похожи друг на друга, но всё же между ними есть отличие.





Вот такое не новогоднее вдохновение у меня получилось.
Вдохновения вам и времени на любимое занятие)))

В работе использовала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.