31 мая 2019 г.

Поздравительные коробочки

Всем привет! С вами Марина Юлина.
Сегодня в качестве вдохновения я подготовила две поздравительные коробочки с использованием детской коллекции "Vanilla Dreams"  и вырезанных элементов из морской коллекции "Sea Party". Размер внутренней части 16,5*8,5*1,5 см, отлично подойдёт для денежного подарка или шоколадки.



В последнее время у меня складываются парные работы) И знаете, как показывает практика, если даже делаешь их из одних и тех же материалов, всё равно одинаковыми они не будут.



Я не задумывала яркие летние коробочки, скорее они даже получились немного зимними, но по-моему очень нежными.




Не одна открытка не обходиться у меня без кружева, как я раньше жила без него).
Если присмотреться, то можно увидеть чипборд-бордюр.




Когда сажусь за стол, всегда есть элементы, которые хочется применить в работе. А как у вас это происходит, поделитесь? А я желаю вам хорошего настроения и побольше времени на скрап)

В работе использованы:
НАБОР ДВУСТОРОННЕЙ БУМАГИ "VANILLA DREAMS"


ЛИСТ ДВУСТОРОННЕЙ БУМАГИ "SEA ELEMENT'S"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.