25 мая 2019 г.

Say YES to new adventure!

Привет, скрапулечки! С вами Аня и сегодня я буду вдохновлять вас холстом с морским бризом! Работала с коллекцией Sea Party.


Лето совсем близко и так хочется уже собрать чемодан и махнуть туда, где море шумит и волны плещут) Увидев нашу морскую коллекцию, мне сразу захотелось сделать именно холст.


Холсты я делаю редко, но процесс создания всегда меня очень увлекает. Мне, правда, очень хотелось сделать что-то по детскому заданию, но невозможно было устоять!


В наборе потрясающие листы с красивущими вырезалками! Сложно было остановиться)


В работе использовала кружево, чипборд, цветы от Prima Marketing и высечки, мнооого высечек!


С годами пришла к выводу, что отпуск приятнее ждать, чем Новый Год)))) А отпуск на море тем более) Всегда ожидание чего-то нового, нового приключения.


Поэтому, всегда -ДА новым приключениям!)




Надеюсь, смогла вас вдохновить и вы обязательно сотворите много красоты!
Напомню, в работе была чудесная Sea Party.


P.S.: Кстати, про новые приключения и свершения! Мы с Ирой Чудалевой приглашаем всех принять участие в нашем новом Совместном Проекте по свадебному альбому #сп_ВместеНавсегда, который стартует 03.06.19.

Проект будет проходить в Инстаграмме, правила участия вы можете найти на моей или Ириной страничке.
Присоединяйтесь! У вас будет возможность не только сделать красивые альбомы для себя или в подарок, но и получить щедрые подарки от наших классных спонсоров!
На этом у меня все, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.